Клиент в фокусе: «МегаФон» назвал ростовские бизнес-тренды
Специалисты «МегаФона» проанализировали, какие сервисы для бизнеса южной столицы стали популярными в III квартале.
В топе оказались услуги, которые помогают улучшить клиентский сервис, хотя еще в первом полугодии компании уделяли больше внимания темам кибербезопасности и оптимизации работы сотрудников.
Среди всех компаний-клиентов рост показали «Wi-Fi с авторизацией» — 26%, «Виртуальная АТС» и «МегаФон Облако» — 21% каждый.
В государственном сегменте в топ рейтинга попал сервис «Wi-Fi с авторизацией», потребность в котором увеличилась в два раза. Услуга обеспечивает быструю и удобную идентификацию пользователей в публичных Wi-Fi-сетях в соответствии с требованием законодательства. Она подходит для реализации в МФЦ, медицинских и образовательных учреждениях.
— Интернетом «МегаФона» по сети Wi-Fi мы пользуемся уже давно, в этом году обновили оборудование и увеличили его количество. Сейчас наших сотрудников и студентов обеспечивают Wi-Fi-станции, которые охватывают три этажа здания. В том числе библиотеку, где теперь у студентов есть дополнительный скоростной доступ к информации, а также в актовом зале, где интернет остается стабильным, даже когда на мероприятие собирается несколько тысяч человек, — рассказывает Сергей Валерьевич Мусиенко, директор Центра координации проектной деятельности Южно-Российского института управления.
Среди компаний крупного бизнеса оказалась наиболее популярна услуга «МегаФон Облако». Платформа решает все вопросы с безопасным хранением данных в облаке. В третьем квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее востребованность выросла в 1,5 раза. В этом году телеком-оператор в семь раз нарастил объем свободных ресурсов платформы, что обеспечило бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов — это минимизирует риски, связанные с сохранностью данных.
Для малого бизнеса юга актуальной стала «Виртуальная АТС». Услуга позволяет без капитальных затрат организовать «умную» IP-телефонию с функционалом полноценного кол-центра. В III квартале ее рост составил 50%. На базе сервиса внедряется все больше различных продуктов, предназначенных для решения клиентских задач: кол-трекинг, сквозная аналитика и другие. По данным «ТМТ Консалтинг», рынок российских виртуальных АТС демонстрирует высокие темпы развития. В прошлом году в России его рост составил 30,8%, количество компаний-клиентов выросло на 12% — до 400 тысяч.
Цифровые услуги популярны в сфере торговли, почти треть подключений приходится именно на этот сектор. Также телеком-сервисы активно приобретают ростовские компании, работающие в сфере услуг — 10,3%. На третьем месте находятся производственные и энергетические компании, их доля составляет около 9%.