Грузоперевозки в Ростове становятся более эффективными
Ростов-на-Дону расположен на юге России, занимая по численности населения десятое место в РФ. Этот город является крупнейшим промышленным центром, а также «воротами Северного Кавказа», через которые ежедневно перемещаются большие объемы грузов различного назначения. Хотя их транспортировка успешно осуществляется железнодорожным и водным транспортом, приоритетное значение все же имеют автомобильные перевозки.
Ростов-на-Дону расположен на юге России, занимая по численности населения десятое место в РФ. Этот город является крупнейшим промышленным центром, а также «воротами Северного Кавказа», через которые ежедневно перемещаются большие объемы грузов различного назначения. Хотя их транспортировка успешно осуществляется железнодорожным и водным транспортом, приоритетное значение все же имеют автомобильные перевозки.
Главными магистралями Ростовской области являются федеральные автодороги М-4 «Дон» и М-23. Протяженность М-4 составляет 1543 километра, она соединяет Ростов-на-Дону с Москвой и Новороссийском. Значительный участок дороги входит в состав маршрута Е-115, по которому грузы из России идут в Европу. Сегодня на ростовских трассах работает немало компаний-перевозчиков. Выбор транспортных средств для доставки товара соответствует характеру груза.
Наряду с бортовыми грузовиками здесь можно увидеть рефрижераторы, цистерны, фуры, низкорамные тягачи и другие типы автомобилей. Важную роль в планировании грузоперевозок играет логистика. Не секрет, что транспортные услуги в Ростове-на-Дону значительно влияют на экономику региона, так как решающую роль в ее развитии играет именно торговля (товарообмен). Наряду с перевозчиками, осуществляющими любые виды перевозок, работают и компании, специализирующиеся на определенном виде груза. Они используют конкретный тип транспортных средств и работают по «накатанным» схемам. Для клиентов, занимающихся поставками или закупками отдельных категорий товара, такой метод обслуживания предпочтителен. Ведь, если не принимать во внимание возможных форс-мажоров, развитие событий в данном случае вполне предсказуемо. Это вызывает у клиента чувство уверенности в том, что его груз будет доставлен по назначению и своевременно. Положительно сказывается эта схема и на организационные мероприятия. Ежедневно работая с одними и теми же группами груза, грузчики могут действовать более эффективно и обдуманно. Полезное пространство кузова (фуры, контейнера и т. д.) будет использовано ими рационально, с учетом особенностей перевозимой продукции. Что же касается юридических тонкостей, то и здесь компании узкого профиля лучше ориентируются в правовых вопросах по конкретным категориям груза. Оформляя нужную документацию, юристы знают все нюансы законодательства и смогут предотвратить возможные «сюрпризы». Реклама