г. Ростов-на-Дону
19 декабря 2025 18:00:35
80.03
94.25

Эффективный storytelling в рекламной сфере: основы и алгоритм

В рекламной сфере storytelling являет собой эффективный рекламный текст. О нем никто не слышал, а тем более никто не читал,  и все потому, что пользователи сети отвыкли от хороших и занимательных историй...

В рекламной сфере storytelling являет собой эффективный рекламный текст. О нем никто не слышал, а тем более никто не читал, и все потому, что пользователи сети отвыкли от хороших и занимательных историй. Рекламу уже давно никто не читает, поэтому большинство рекламодателей стремится привлечь внимание с помощью ярких картинок. Но нельзя назвать это правильной стратегией, ведь эффективным контактом можно назвать лишь тот, который отложил в сознании человека то, что предлагает рекламодатель.

Основы storytelling

Первое правило создания хорошего рекламного текста: вызывайте у читателя интерес и вовлекайте его в некое действие. Вы должны создать увлекательную историю, которая будет особенно близкой для ваших потенциальных клиентов. Ваша реклама должна говорить о проблеме, которая заботит покупателя, а собственно ваши товары и услуги во всей этой истории будут играть главную роль спасителя. Почему истории? Потому что они работают, особенно если их тема близка покупателю и вызывает неподдельные эмоции. Только таким образом они гарантировано запомнят ваше предложение и не будут воспринимать его как навязчивое. Конечно же, не стоит забывать об основных целях и задачах рекламной кампании. За стремлением понравиться и заинтересовать должна стоять главная цель: продать и сделать клиентов постоянными. Для того чтобы гарантировать такой эффект, ваша история не должна быть лишена реальных фактов, которые говорят о преимуществах вашей продукции. К тому же, чем больше таких фактов задействовано, тем лучше.

Алгоритм и этапы эффективного storytelling

Вообще, в теории эффективного storytelling существует некий алгоритм, который должен прочитываться в каждом рекламном сообщении. В нем несколько составляющих.

• Идентификация с пользователем. Постарайтесь стать ближе к потенциальному клиенту. Заставьте его поверить в то, что у вас такие же проблемы и заботы. Будьте близкими им по духу.

• Важно правильно презентовать результаты. Это значит, что ваше рекламное сообщение должно наглядно показать, каким образом продукт, который вы рекламируете, решает возникающие проблемы.

• Попытайтесь предугадать потребности своего потребителя, таким образом вы всегда будете предлагать то, в чем он нуждается.

Для того чтобы активно использовать этот способ, стоит немного подготовиться. Все начинается далеко не с создания нужной истории, а с глубокого исследования рынка, а также изучения целевой аудитории. Очень важно детально изучить покупательские страхи человека и определить те ключевые опоры, на которых вы и построите свой увлекательный рассказ. Помните, что не стоит слишком тесно привязываться к своему бренду, ведь давно известно, что главными мотиваторами к совершению покупки всегда служат реальные люди, их советы, иногда звезды.

И напоследок: помните, что лучше всего работают четко сформулированные, но в то же время «вкусные» рекламные сообщения, которые добавят динамики и продвинутости всей вашей бренд-стратегии.

Источник: http://skyteaser.com/Реклама 

Просмотров: 7748

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Журнал The Retail Finance подвел итоги ХIХ Ежегодной премии Retail Finance Awards за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Вклад «Доход» Банка Уралсиб вошел в топ-3 (2-е место) декабрьского рейтинга наиболее выгодных вкладов в рублях сроком на 1 год.
Мобильный банк «Уралсиб Онлайн» вошел в топ-10 рейтинга лучших мобильных банков для физлиц по оценкам пользователей в магазинах приложений RuStore и AppGallery.
На 01.11.2025 года портфель Уралсиба составил 4,8 млрд рублей.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.