Банк Уралсиб запустил сервис для малого бизнеса «Цифровая зарплата»
Банк Уралсиб запустил сервис для малого бизнеса «Цифровая зарплата».
В Уралсиб Бизнес Онлайн — удобные переводы для клиента в рублях РФ на счета/карты сотрудников в любых банках. Сервис позволяет осуществлять выплаты, установленные трудовым договором с сотрудником, — заработную плату, премиальное вознаграждение, отпускные выплаты, а также выплаты/пособия по временной нетрудоспособности в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Он доступен для действующих клиентов банка с открытым расчетным счетом — компаний и индивидуальных предпринимателей с количеством сотрудников для перечисления не более 30 человек.
«Цифровая зарплата» — это:
• Автоматическое подключение сервиса без заключения отдельного договора.
• Автоматический расчет НДФЛ с возможностью одновременной уплаты налога.
• Переводы в рамках сервиса, которые не расходуют лимиты на перечисление физлицам.
Для перевода средств достаточно сделать несколько простых шагов:
• Войти в Уралсиб Бизнес Онлайн в раздел «Зарплата», выбрать сервис «Цифровая зарплата», при первичном входе указать количество сотрудников и ФОТ.
• Добавить сотрудников в справочник «Сотрудники», указав их реквизиты для перечисления на карты/счета любого банка.
• Нажать кнопку «Выплатить зарплату» и выбрать необходимых сотрудников, указав период выплаты, тип выплаты и сумму. Подтвердить для отправки рассчитанный платеж по НДФЛ и реестр на выплату.
Cервис «Цифровая зарплата» без абонентской платы, стоимость тарифа за перевод сотруднику в рамках сервиса от 0 рублей в зависимости от пакета услуг, подробнее — в Тарифах.
Уралсиб — банк комплексных решений для бизнеса. Банк активно развивает продукты и сервисы для малого бизнеса с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса. Банк входит в топ-10 банков по объему кредитования МСБ в 2021 году (по данным «Эксперта РА»).