Агрохолдинг «СТЕПЬ» нарастил продажи бакалеи
Агрохолдинг «СТЕПЬ» за I квартал 2022 года увеличил производство бакалейной продукции на 45% по сравнению с первым кварталом прошлого года.
Агрохолдинг нарастил объемы выпуска гречневой крупы — на 49%, перловой крупы — на 35%, смеси хлопьев «4 злака» — на 30%, риса — на 27%, кукурузной крупы — на 20%. По отдельным категориям производство показало кратный рост: объем выпускаемого гороха увеличился в 2 раза, пшена — в 2,5 раза.
Агрохолдинг реализует стратегию по наращиванию доли продаж продукции под собственной торговой маркой и повышению лояльности потребителей к бренду «СТЕПЬ». В результате этой работы, например, в категории снеков объем выпуска арахиса увеличился в 3,5 раза.
Компания отличается высокой платежной дисциплиной и давно присутствует на рынке, что позволило сформировать прочный собственный пул поставщиков в европейской части страны и Сибири, при этом Агрохолдинг «СТЕПЬ» строго соблюдает графики поставок в торговые сети — партнеры и сегмент e-commerce.
Галина Бричук, коммерческий директор ТД «Инвестпром-опт» Агрохолдинга «СТЕПЬ»:
— Стратегия развития агрохолдинга предусматривает диверсификацию и вертикальную интеграцию бизнеса. Компания намерена удерживать лидерские позиции не только в производстве и экспорте сельхозпродукции. «СТЕПЬ» реализует программу по развитию собственного бренда и выстаивает вертикально интегрированную цепочку «от поля до прилавка».