г. Ростов-на-Дону
03 июля 2025 23:09:36
78.65
92.68

Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот

Разбирались в ситуации чиновники регионального и федерального уровней.

Жители станицы Красноярской и Лозновского сельского поселения столкнулись с неожиданным «побочным эффектом» при ремонте участка автодороги Волгодонск — Морозовск. Дорога стала заметно уже, а новая разметка запрещает левые повороты. Маршруты школьного автобуса и общественного транспорта удлинились, тарифы увеличились. Дорога для жителей семи хуторов стала длиннее на пять километров. Инициативная группа обратилась в министерство транспорта Ростовской области. «Ширина проезжей части — восемь метров — в данный момент соответствует третьей категорийности дороги. Левые повороты исключены в связи с нахождением на улице Победы социальных объектов (школа, детский сад, ФАП и другие) и прохождением по ней автобусов и школьных маршрутов. Повороты проектная организация исключила для снижения аварийности, и три очага таким образом были ликвидированы», — ответили чиновники. «Для данной категории дороги при устройстве левых поворотов необходимо устраивать переходно-скоростные полосы с накопителями, которые в данной ситуации невозможно выполнить в рамках капитального ремонта», — пишут из министерства.

Неудовлетворенные таким ответом, станичники опубликовали в местных СМИ открытое письмо президенту РФ, собравшее более 200 подписей. Неизвестно, дошло ли обращение до адресата, но ситуацией заинтересовалась помощник депутата Госдумы РФ Виктора Дерябкина Елена Ильина:

— На первый взгляд, специалисты министерства правы: нет левых поворотов — ниже опасность. Но какие именно очаги аварийности устранили — непонятно, никаких многочисленных аварий в отчетах автоинспекции нет. Нельзя забывать и о потенциальных нарушителях — на каждом метре экипаж не поставить, а значит, будет соблазн срезать и повернуть через сплошную. Тогда вся безопасность сводится на нет. Почему невозможно организовать полосы для левых поворотов и почему дорога стала уже — нужно разбираться.

По запросу депутата в областном Управлении ГИБДД оперативно провели собственную проверку и рекомендовали минтрансу все же вернуть левые повороты. О реакции министерства пока не сообщается.

Просмотров: 8068

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Скандалы, ЧП
Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот
Генеральный директор государственного унитарного предприятия Ростовской области «Управление развития систем водоснабжения» (УРСВ) Евгений Плетменцев оставил пост из-за скандалов, связанных с работой организации. После введения в Шахтах режима чрезвычайной ситуации временно исполняющий обязанности губернатора Юрий Слюсарь потребовал увольнения руководства компании.
Скандалы, ЧП
Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот
Власти Ростова в ответ на запрос N сообщили, что Департамент имущественно-земельных отношений (ДИЗО) Ростова-на-Дону подал в Арбитражный суд иск к футбольному клубу «Ростов» о взыскании задолженности по арендной плате и пени по договору аренды земельного участка. Сумма иска — более 475 млн. рублей.
Скандалы, ЧП
Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот
Заместитель председателя комитета Государственной Думы по защите конкуренции Сергей Лисовский считает, что рынку зерна в России угрожает монополизация. Государство активно вмешивается в регулирование экспорта сельскохозяйственной продукции, что привело к концентрации значительной доли рынка и экспортных мощностей в руках одного крупного оператора, компании «Деметра Холдинг».
Скандалы, ЧП
Станичники потребовали от президента вернуть левый поворот
На очередном заседании по делу экс-заместителя губернатора Ростовской области Виталия Кушнарева ждали показаний владельца компании-взяткодателя «Т-Транс» Павла Рогачкина, однако выяснилось, что он находится на лечении до октября. Суд заслушал и изучил показания других свидетелей. Из любопытного ― объяснения Кушнарева о том, откуда у него в спальне оказался незарегистрированный пистолет. Оказалось, он нашел его вместе с патронами на берегу Дона.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.