С апреля МФЦ области начнут оказывать услуги Росреестра
С 4 апреля 2014 года услуги Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии жители области смогут получать в многофункциональных центрах (МФЦ), сообщает сайт правительства области.
Ранее на площадках МФЦ такие услуги оказывали командированные сотрудники Росреестра, теперь это будут делать специалисты МФЦ. Область стала первым субъектом РФ, где проведена работа по организации предоставления услуг Росреестра в единой информационной системе МФЦ. Многофункциональные центры 7 муниципалитетов (Аксайский, Багаевский, Белокалитвинский районы, Ростов, Азов, Батайск, Волгодонск) уже начали прием документов и заявлений граждан на предоставление услуг Росреестра.
В МФЦ жители области могут подать заявления на предоставление следующих госуслуг: — государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
— предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Управление Росреестра продолжит оказывать услуги в привычном режиме. Как пояснил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко, сейчас также проводится аналогичная работа по организации предоставления услуг Кадастровой палаты сотрудниками МФЦ.