г. Ростов-на-Дону
09 октября 2025 02:07:04
81.93
95.67

Ростов показывают вкусно и красиво

Городской межведомственный координационный совет по развитию туристских ресурсов обсудил продвижение туристического бренда Ростова. Гвоздем обсуждения стала тема гастротуризма.

Алексей Матвееко (второй слева): «Наша стратегия в «Инстаграме» — показывать красивый город». — Меняется инфраструктура города, много сил и средств мы вкладываем в его благоустройство, в строительство новых объектов. Все это в целом должно сработать на успех туристской отрасли, положительно сказаться на имидже Ростова. От того, как и каким мы покажем свой город в следующем году, будет зависеть отчасти и его дальнейшее развитие. Поэтому продвижение донской столицы является очень важным направлением нашей работы, — отметил замглавы администрации города по экономике Дмитрий Чернышов. Директор Департамента экономики города Ростова Светлана Камбулова напомнила, что в этом году продолжилась работа по продвижению конкурентных преимуществ туристского бренда города. Акцент был сделан на перспективные для города виды туризма: событийный, этно-гастрономический и деловой. — Основная идея, заложенная в основу туристского бренда: Ростов-на-Дону — город, открытый и привлекательный для всех. В 2017 году выбран слоган «Ростов-на-Дону — город со вкусом» для продвижения гастротуризма, — прокомментировала Светлана Камбулова. Гендиректор ООО «Город-Парк» Алексей Матвиенко рассказал о результатах продвижения туристического бренда города. По его словам, основной акцент был сделан на информационном присутствии в социальных сетях, которые стали лидерами формирования мнений и оценок. — Создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон» на YouTube, мы удвоили количество его подписчиков до 12 тысяч. Наша стратегия в «Инстаграмм» — показывать красивый город. Алексей Матвиенко представил множества видов презентационных материалов, которые уже используются или будут предлагаться разным группам туристов: 12 роликов интервью с амбассадорами бренда, экскурсоводами, репортажи с Фестиваля городских кварталов, презентационный ролик о Ростове. В одном из них продюсер Сергей Пименов, в прошлом ростовчанин, рассуждая о городе и его кухне, подчеркивает: — Чем больше историй происходит здесь, тем большему количеству людей это интересно. Разработчики бренда подготовили гастрономический календарь с отзывами ведущих российских рестораторов, адресами интересных заведений и рецептами донских блюд. Готовы прототипы необычных современных гастрономических сувениров. Разработчики подготовили настольные игры-викторины, путеводители по интересным местам, создали новую часть популярной раскраски — «Приключения туриста Валеры. Говорим по-ростовски». Совсем скоро на городском туристском портале появится раздел, посвященный ростовской моде, который будет рассказывать более чем о десятке довольно известных и успешных ростовских фешен-дизайнеров. Эксперты сошлись во мнении, что помимо предстоящего ЧМ-2018, который, безусловно, привлечет внимание к городу российских и зарубежных туристов, важно организовать «федеральный event». — Первое, что приходит в голову, — это мог бы быть музыкальный фестиваль, среди популярных исполнителей много ростовчан, например Баста и «Каста», — предложил Алексей Матвиенко.

Просмотров: 11809

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Первое речное судно на подводных крыльях «Метеор 120Р-07» судоходной пассажирской компании «Дон» прибыло в Ростов 1 октября. Оно стало третьим в парке перевозчика, который до этого эксплуатировал два «Валдая».
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
25 сентября 2025 года Минфин России официально представил бюджетный пакет, внесенный в Правительство РФ. Документ содержит масштабные поправки в Налоговый кодекс, главным образом направленные на рост доходов бюджета. Две ключевые меры — повышение стандартной ставки НДС и сокращение лимита для применения упрощенной системы налогообложения (УСН). Именно они, по оценке экспертов, способны оказать наиболее серьезное влияние как на бизнес, так и на потребителей.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» и региональной программы «Развитие транспортной системы» в Донском крае завершены работы на 220 дорожных объектах, их общая протяженность — более 400 км. Как сообщает правительство области, в 33 муниципальных районах и трех городах — Азове, Гукове и Звереве — мероприятия нацпроекта выполнены полностью.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Турпоток в Ростовской области увеличился из-за событий в Анапе, проблем с аэропортами и новых предпочтений туристов, об этом сообщил министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов в ходе пресс-конференции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.