г. Ростов-на-Дону
23 декабря 2024 04:40:19
102.34
106.54

Ростов показывают вкусно и красиво

Городской межведомственный координационный совет по развитию туристских ресурсов обсудил продвижение туристического бренда Ростова. Гвоздем обсуждения стала тема гастротуризма.

Алексей Матвееко (второй слева): «Наша стратегия в «Инстаграме» — показывать красивый город». — Меняется инфраструктура города, много сил и средств мы вкладываем в его благоустройство, в строительство новых объектов. Все это в целом должно сработать на успех туристской отрасли, положительно сказаться на имидже Ростова. От того, как и каким мы покажем свой город в следующем году, будет зависеть отчасти и его дальнейшее развитие. Поэтому продвижение донской столицы является очень важным направлением нашей работы, — отметил замглавы администрации города по экономике Дмитрий Чернышов. Директор Департамента экономики города Ростова Светлана Камбулова напомнила, что в этом году продолжилась работа по продвижению конкурентных преимуществ туристского бренда города. Акцент был сделан на перспективные для города виды туризма: событийный, этно-гастрономический и деловой. — Основная идея, заложенная в основу туристского бренда: Ростов-на-Дону — город, открытый и привлекательный для всех. В 2017 году выбран слоган «Ростов-на-Дону — город со вкусом» для продвижения гастротуризма, — прокомментировала Светлана Камбулова. Гендиректор ООО «Город-Парк» Алексей Матвиенко рассказал о результатах продвижения туристического бренда города. По его словам, основной акцент был сделан на информационном присутствии в социальных сетях, которые стали лидерами формирования мнений и оценок. — Создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон» на YouTube, мы удвоили количество его подписчиков до 12 тысяч. Наша стратегия в «Инстаграмм» — показывать красивый город. Алексей Матвиенко представил множества видов презентационных материалов, которые уже используются или будут предлагаться разным группам туристов: 12 роликов интервью с амбассадорами бренда, экскурсоводами, репортажи с Фестиваля городских кварталов, презентационный ролик о Ростове. В одном из них продюсер Сергей Пименов, в прошлом ростовчанин, рассуждая о городе и его кухне, подчеркивает: — Чем больше историй происходит здесь, тем большему количеству людей это интересно. Разработчики бренда подготовили гастрономический календарь с отзывами ведущих российских рестораторов, адресами интересных заведений и рецептами донских блюд. Готовы прототипы необычных современных гастрономических сувениров. Разработчики подготовили настольные игры-викторины, путеводители по интересным местам, создали новую часть популярной раскраски — «Приключения туриста Валеры. Говорим по-ростовски». Совсем скоро на городском туристском портале появится раздел, посвященный ростовской моде, который будет рассказывать более чем о десятке довольно известных и успешных ростовских фешен-дизайнеров. Эксперты сошлись во мнении, что помимо предстоящего ЧМ-2018, который, безусловно, привлечет внимание к городу российских и зарубежных туристов, важно организовать «федеральный event». — Первое, что приходит в голову, — это мог бы быть музыкальный фестиваль, среди популярных исполнителей много ростовчан, например Баста и «Каста», — предложил Алексей Матвиенко.

Просмотров: 11649

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Для решения проблемы кадрового голода компании Ростовской области начали договариваться об отказе от переманивания специалистов.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Бюджет Ростовской области на 2025 год сформирован с профицитом в размере 8,7 млрд руб.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Депутат Законодательного Собрания Ростовской области Анна Касьяненко представила председателю верхней палаты парламента Валентине Матвиенко инициативы по решению кадровых вопросов АПК. Предложения молодого парламентария были озвучены на пленарном заседании Палаты молодых законодателей (ПМЗ) при Совете Федерации 14 ноября в Москве.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
В Ростове прошла очередная ежегодная региональная конференция по защите прав потребителей. Ее участники обсудили вопросы контроля качества товаров и услуг в различных отраслях — от розничной торговли и бытового обслуживания до транспорта и ЖКХ. По уровню защиты прав потребителей Ростовская область входит в тройку лидеров среди регионов России. Этому способствует действующая на Дону региональная программа, которая реализуется с 2008 года.