г. Ростов-на-Дону
17 июня 2021 00:17:53

Из-за пивных запретов сократится уличная торговля

Директор департамента потребительского рынка области Андрей Иванов считает, что ограничения торговли пивом, вступившие в силу с 1 июля, в ближайшее время не повлияют на цену напитка и объемы его производства, но в будущем году станут причиной сокращения нестационарных торговых точек. С 1 июля вступили в силу очередные изменения на алкогольном рынке: запрещена торговля пивом на АЗС, остановках, рынках, в учреждениях культуры, спортивных и медицинских учреждениях и на прилегающих территориях, кроме предприятий общественного питания. Продажа пива в нестационарных объектах прекратится с 1 января 2013 года.

— Сегодня в области около 12 тысяч торговых объектов, торгующих пивом. Мы считаем, что уже сейчас необходимо принимать кардинальные меры для сокращения нестационарной торговой сети, — подчеркнул Андрей Иванов. — Иначе мы получим рост нелегальной торговли. Что касается цен на пиво, вино и шампанское, то ставка акцизов для этих видов алкоголя до конца года не меняется, и мы полагаем, что розничная цена изменится не сильно.

Просмотров: 1854

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
Рыбохозяйственный совет Ростовской области обсудил вопрос о выведении рака из перечня водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов.
Новости власти
image
В Волгодонске установили первые два пролета нового моста. Затраты по проекту оценены почти в 8 млрд руб.
Новости власти
Более 467 тыс. жителей Ростовской области приняли участие в голосовании за дизайн-проекты благоустройства на 2022 год, сообщил заместитель министра ЖКХ региона Дмитрий Беликов. По его словам, по активности жителей регион вошел в первую пятерку субъектов РФ.
Новости власти
image
Группа депутатов Государственной Думы предложила внести в закон «О контрактной системе…» (№ 44-ФЗ) поправки, допускающие закупки услуг средств массовой информации без конкурсных процедур. Один из авторов нового законопроекта заместитель председателя думского комитета по финансовому рынку Антон Гетта пояснил, что это позволит выбирать СМИ не по стоимости подписки или услуг, а по актуальности.