г. Ростов-на-Дону
02 июля 2025 07:25:17
78.42
92.74

Ростов показывают вкусно и красиво

Городской межведомственный координационный совет по развитию туристских ресурсов обсудил продвижение туристического бренда Ростова. Гвоздем обсуждения стала тема гастротуризма.

Алексей Матвееко (второй слева): «Наша стратегия в «Инстаграме» — показывать красивый город». — Меняется инфраструктура города, много сил и средств мы вкладываем в его благоустройство, в строительство новых объектов. Все это в целом должно сработать на успех туристской отрасли, положительно сказаться на имидже Ростова. От того, как и каким мы покажем свой город в следующем году, будет зависеть отчасти и его дальнейшее развитие. Поэтому продвижение донской столицы является очень важным направлением нашей работы, — отметил замглавы администрации города по экономике Дмитрий Чернышов. Директор Департамента экономики города Ростова Светлана Камбулова напомнила, что в этом году продолжилась работа по продвижению конкурентных преимуществ туристского бренда города. Акцент был сделан на перспективные для города виды туризма: событийный, этно-гастрономический и деловой. — Основная идея, заложенная в основу туристского бренда: Ростов-на-Дону — город, открытый и привлекательный для всех. В 2017 году выбран слоган «Ростов-на-Дону — город со вкусом» для продвижения гастротуризма, — прокомментировала Светлана Камбулова. Гендиректор ООО «Город-Парк» Алексей Матвиенко рассказал о результатах продвижения туристического бренда города. По его словам, основной акцент был сделан на информационном присутствии в социальных сетях, которые стали лидерами формирования мнений и оценок. — Создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон» на YouTube, мы удвоили количество его подписчиков до 12 тысяч. Наша стратегия в «Инстаграмм» — показывать красивый город. Алексей Матвиенко представил множества видов презентационных материалов, которые уже используются или будут предлагаться разным группам туристов: 12 роликов интервью с амбассадорами бренда, экскурсоводами, репортажи с Фестиваля городских кварталов, презентационный ролик о Ростове. В одном из них продюсер Сергей Пименов, в прошлом ростовчанин, рассуждая о городе и его кухне, подчеркивает: — Чем больше историй происходит здесь, тем большему количеству людей это интересно. Разработчики бренда подготовили гастрономический календарь с отзывами ведущих российских рестораторов, адресами интересных заведений и рецептами донских блюд. Готовы прототипы необычных современных гастрономических сувениров. Разработчики подготовили настольные игры-викторины, путеводители по интересным местам, создали новую часть популярной раскраски — «Приключения туриста Валеры. Говорим по-ростовски». Совсем скоро на городском туристском портале появится раздел, посвященный ростовской моде, который будет рассказывать более чем о десятке довольно известных и успешных ростовских фешен-дизайнеров. Эксперты сошлись во мнении, что помимо предстоящего ЧМ-2018, который, безусловно, привлечет внимание к городу российских и зарубежных туристов, важно организовать «федеральный event». — Первое, что приходит в голову, — это мог бы быть музыкальный фестиваль, среди популярных исполнителей много ростовчан, например Баста и «Каста», — предложил Алексей Матвиенко.

Просмотров: 11752

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
1 июля на площадке завода «Ростсельмаш» состоялось выездное заседание экономического совета ЛДПР, итогом которого стало заявление лидера партии Леонида Слуцкого о необходимости выделить в текущем году дополнительное финансирование в размере 10 миллиардов рублей на поддержку производителей зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов и сельскохозяйственных тракторов, увеличив размер субсидии до 30-35% от стоимости техники.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
На 33-м заседании Ростовской-на-Дону городской Думы депутаты скорректировали параметры бюджета города, а также подвели итоги развития экономики Ростова за последние пять лет. Валовой городской продукт вырос с 2020 года на 85%. Этому во многом способствовали меры поддержки местных производителей, которые реализуются городской администрацией.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
На ПМЭФ-2025 подписано соглашение между Сбером и правительством Ростовской области. Стороны договорились об открытии в регионе «Школы 21» — образовательного проекта по подготовке ИТ-специалистов. Также запланировано внедрение на Дону передовых цифровых технологий в госуправлении, медицине и туризме.
Новости власти
Ростов показывают вкусно и красиво
Глава города Ростова Александр Скрябин и замначальника полиции ростовского УМВД Роман Чепелюк вручили паспорта 14 учащимся городских школ. На торжественной церемонии «Мы — граждане России!» главный документ получили школьники, достигшие успехов в учебе, спорте, общественной деятельности, искусстве, а также в деятельности патриотических и волонтерских движений.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.