г. Ростов-на-Дону
27 Мая 2020 13:09:54

Ростов показывают вкусно и красиво

Городской межведомственный координационный совет по развитию туристских ресурсов обсудил продвижение туристического бренда Ростова. Гвоздем обсуждения стала тема гастротуризма.
Ростов показывают вкусно и красиво Алексей Матвееко (второй слева): «Наша стратегия в «Инстаграме» — показывать красивый город».
Алексей Матвееко (второй слева): «Наша стратегия в «Инстаграме» — показывать красивый город». — Меняется инфраструктура города, много сил и средств мы вкладываем в его благоустройство, в строительство новых объектов. Все это в целом должно сработать на успех туристской отрасли, положительно сказаться на имидже Ростова. От того, как и каким мы покажем свой город в следующем году, будет зависеть отчасти и его дальнейшее развитие. Поэтому продвижение донской столицы является очень важным направлением нашей работы, — отметил замглавы администрации города по экономике Дмитрий Чернышов. Директор Департамента экономики города Ростова Светлана Камбулова напомнила, что в этом году продолжилась работа по продвижению конкурентных преимуществ туристского бренда города. Акцент был сделан на перспективные для города виды туризма: событийный, этно-гастрономический и деловой. — Основная идея, заложенная в основу туристского бренда: Ростов-на-Дону — город, открытый и привлекательный для всех. В 2017 году выбран слоган «Ростов-на-Дону — город со вкусом» для продвижения гастротуризма, — прокомментировала Светлана Камбулова. Гендиректор ООО «Город-Парк» Алексей Матвиенко рассказал о результатах продвижения туристического бренда города. По его словам, основной акцент был сделан на информационном присутствии в социальных сетях, которые стали лидерами формирования мнений и оценок. — Создан канал «Ростов-город, Ростов-Дон» на YouTube, мы удвоили количество его подписчиков до 12 тысяч. Наша стратегия в «Инстаграмм» — показывать красивый город. Алексей Матвиенко представил множества видов презентационных материалов, которые уже используются или будут предлагаться разным группам туристов: 12 роликов интервью с амбассадорами бренда, экскурсоводами, репортажи с Фестиваля городских кварталов, презентационный ролик о Ростове. В одном из них продюсер Сергей Пименов, в прошлом ростовчанин, рассуждая о городе и его кухне, подчеркивает: — Чем больше историй происходит здесь, тем большему количеству людей это интересно. Разработчики бренда подготовили гастрономический календарь с отзывами ведущих российских рестораторов, адресами интересных заведений и рецептами донских блюд. Готовы прототипы необычных современных гастрономических сувениров. Разработчики подготовили настольные игры-викторины, путеводители по интересным местам, создали новую часть популярной раскраски — «Приключения туриста Валеры. Говорим по-ростовски». Совсем скоро на городском туристском портале появится раздел, посвященный ростовской моде, который будет рассказывать более чем о десятке довольно известных и успешных ростовских фешен-дизайнеров. Эксперты сошлись во мнении, что помимо предстоящего ЧМ-2018, который, безусловно, привлечет внимание к городу российских и зарубежных туристов, важно организовать «федеральный event». — Первое, что приходит в голову, — это мог бы быть музыкальный фестиваль, среди популярных исполнителей много ростовчан, например Баста и «Каста», — предложил Алексей Матвиенко.
Просмотров: 6602

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
В январе — апреле численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в службу занятости населения Ростовской области, превысила 67,3 тысячи человек (рост показателя на 29,8%). За это время признано безработными почти 31,8 тысячи человек — 185% к такому же уровню прошлого года.
Новости власти
image
COVID-19 не оказал существенного влияния на показатели смертности в Ростовской области. В апреле на территории региона зарегистрировано 4348 умерших — на 418 человек меньше, чем в апреле 2019 года.
Новости власти
image
Законодательное Собрание внесло изменения в региональный бюджет. Согласно поправкам, доходы и расходы областного бюджета на 2020 год сократятся на 308 млн рублей и составят 198 млрд рублей и 215 млрд рублей соответственно.
Новости власти
image
Заместитель главы администрации Ростова по вопросам экономики Светлана Камбулова заявила на заседании городской Думы, что, по прогнозам, из-за потерь в городской экономике, связанных с распространением коронавирусной инфекции, бюджет может потерять до 1,6 млрд рублей доходов.
Реклама на сайте и в газете
Заказать