г. Ростов-на-Дону
13 июня 2021 03:16:13

Рекламу разместят по новой схеме

Но впишутся ли в нее небольшие рекламные компании, пока не ясно/
Рекламу разместят по новой схеме

Не позднее ноября мэрия планирует провести торги на размещение почти 2000 рекламных конструкций. Контракты предполагается заключать на пять лет. Бюджет города может заработать на рекламе предположительно до 700 млн рублей.

До 15 марта будет доработана концепция развития рекламно-инфор­мационного пространства Ростова до 2019 года, заявил на заседании коллегии мэрии начальник Управления наружной рекламы Артем Гусельников.

— В рекламной отрасли наблюдается внед­рение новых типов конструкций с использованием современных технологий, — заявил он, — в то время как имеющаяся в городе схема размещения рекламных конструкций не предусматривает возможности установки таких наиболее востребованных форматов, как пилоны, сити-борды, пиллары, стелы, флагштоки, которые широко используются для формирования рекламно-информационного пространства крупных российских и европейских городов. Действующая схема включает в себя 451 отдельно стоящую рекламную конструкцию (из них на муниципальном имуществе — только 315 конструкций). Будущая концепция предус­матривает увеличение объектов размещения рекламы до 2000 мест.

По словам Артема Гусельникова, в рекламной отрасли города занято около 3 тысяч работающих. Ростов — один из последних миллионников, где не прошли торги на заключение договоров на право эксплуатации рекламных конструкций.

Со стороны участников рынка в обсуждении участвовал президент Ассоциации рекламных агентств Дмитрий Паршиков.

— В крупных городах России уже прошли торги и есть определенная тенденция: федеральные игроки вытесняют малый и средний бизнес, — сообщил он, задавая вопрос: какие меры могут быть приняты для защиты городского малого бизнеса в этой сфере?

Глава администрации Сергей Горбань заявил, что готов обсуждать предложенные ме­ры:

— Дайте нам предложения, и мы их учтем. Мне проще с вами общаться, чем с человеком, который сидит в другом городе. До 15 марта мы доработаем концепцию. Я надеюсь, что конкурс пройдет раньше ноября. Мы выставим на аукцион 2000 мест и форм рекламных конструкций. Контракты будут заключаться на пять лет. Получим деньги в бюджет, люди получат возможность заниматься своим бизнесом.

Артем Гусельников добавил, что в ходе конкурса 25% конструкций могут быть отданы малому и среднему бизнесу.

На вопрос, как Ассоциация рекламных агентств планирует отстаивать интересы малого бизнеса, Дмитрий Паршиков сообщил N, что меры простые: надо взаимодействовать с администрацией, предлагать новые форматы рекламных конструкций, социально направленные проекты и т. п. Результат этой работы можно будет оценить по итогам торгов — останутся представители малого бизнеса в этом рынке или нет.

Говоря о росте расходов при переходе на новые форматы рекламных носителей, он сказал:

— Расходы увеличатся на сумму стоимости этих форматов и цену аренды по итогам проведения торгов. Цифры я не готов назвать. Цены на рекламные носители начинаются от 150 тыс. рублей и доходят до 500–600 тыс. рублей. Где малый бизнес будет брать деньги, не представляю.

Просмотров: 1452

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новости власти
image
В Волгодонске установили первые два пролета нового моста. Затраты по проекту оценены почти в 8 млрд руб.
Новости власти
Более 467 тыс. жителей Ростовской области приняли участие в голосовании за дизайн-проекты благоустройства на 2022 год, сообщил заместитель министра ЖКХ региона Дмитрий Беликов. По его словам, по активности жителей регион вошел в первую пятерку субъектов РФ.
Новости власти
image
Группа депутатов Государственной Думы предложила внести в закон «О контрактной системе…» (№ 44-ФЗ) поправки, допускающие закупки услуг средств массовой информации без конкурсных процедур. Один из авторов нового законопроекта заместитель председателя думского комитета по финансовому рынку Антон Гетта пояснил, что это позволит выбирать СМИ не по стоимости подписки или услуг, а по актуальности.
Новости власти
image
За неполные 20 дней (с 26 апреля по 13 мая) пожелания о благоустройстве общественных территорий высказали более 132 тыс. жителей Ростовской области. Онлайн-голосование по выбору дизайн-проектов проходит в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда».