г. Ростов-на-Дону
21 октября 2025 09:45:22
81.36
94.38

Регионы требуют закон о такси

Представители 10 субъектов РФ обсудили в Ростове проблемы регулирования перевозок пассажиров в такси. Регионы настаивают на принятии федерального закона об этой деятельности, который поможет обеспечивать безопасность пассажиров и прозрачность доходов от деятельности диспетчерских служб, агрегаторов на территории России.

Евгений Шепелев (слева): «Наша конференция — это попытка достучаться до федерального законодателя для ускорения принятия необходимого регионам базового закона». Фото Михаила Мальцева. Законодательное Собрание организовало межрегиональную конференцию «Безопасное такси. Подготовка к чемпионату мира по футболу 2018 года». — Остается много нерешенных вопросов. По мере развития технологий возникают новые ситуации, которые нуждаются в законодательном регулировании, например использование мобильных приложений в службах заказа такси. Необходимо, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, решить проблемы таксомоторных перевозок, — подчеркнул заместитель председателя Законодательного Собрания Сергей Михалев. — Такси должно быть безопасным, комфортным, экономичным, и одновременно законодательные рамки должны быть таковы, чтобы этот вид бизнеса был выгодным.

Председатель комитета Заксобрания по строительству, ЖКХ, транспорту и связи Евгений Шепелев напомнил, что федеральный закон о госрегулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в РФ был принят Госдумой в первом чтении в марте 2014 года:

— За минувшие три года к законопроекту поступило множество поправок. Наша конференция — это попытка достучаться до федерального законодателя для ускорения принятия необходимого регионам базового закона, без которого невозможно регламентировать работу такси на уровне регионов и муниципалитетов.

Сейчас на рассмотрении в Госдуме находятся четыре законопроекта о такси, внесенные депутатами Госдумы и регионов.

Участники конференции говорили о том, что сегодня техническое состояние автомобилей, здоровье водителей, культура обслуживания пассажиров остаются бесконтрольными.

Андрей Рыбаков, начальник отдела контроля работы предприятий транспорта областного Минтранса, сообщил, что в Ростовской области выдано 20,2 тысячи разрешений на осуществление пассажирских перевозок в такси. Но, несмотря на это, пока не получается эффективно бороться с перевозчиками-нелега­лами.

По словам Евгения Шепелева, эта проблема обострилась с появлением агрегаторов такси:

— У них нет службы такси, а есть информационное управление, не зарегистрированное даже в РФ, которое передает программу нашим таксистам, и они все «вчерную» работают.

Участники конференции обратились к правительству и Госдуме с просьбой ускорить принятие федерального закона о такси в окончательной редакции для развития цивилизованного рынка услуг такси.

Просмотров: 24183

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
Регионы требуют закон о такси
Сенаторы Совета Федерации РФ провели в Ростовской области расширенное заседание комиссии СФ по мониторингу законодательства в сфере государственного и муниципального контроля и надзора. 
Бизнес и власть
Регионы требуют закон о такси
Правительство Ростовской области заключило с Роскачеством соглашение об информационном и организационном взаимодействии в рамках ежегодного исследования «Винный гид России». Роскачество проводит его ежегодно совместно с Минсельхозом и Минпромторгом России. На основе исследования составляется национальный каталог качественных отечественных вин.
Бизнес и власть
Регионы требуют закон о такси
Власти Ростовской области рассматривают возможность строительства дорог для лучшей доступности особой экономической зоны (ОЭЗ) «Ростовская». Объект находится в Новочеркасске. Региональный минтранс представил три схемы. Затраты по каждой из них — около 10 млрд руб.
Бизнес и власть
Регионы требуют закон о такси
Снижение порога налогообложения для УСН и ПСН на уровень 10 млн руб., при которых мы еще не платим НДС, но при превышении которого его придется платить, принесет огромный урон экономике страны в целом и всему малому и среднему бизнесу.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.