Один из крупнейших ростовских перевозчиков на пассажирских маршрутах прекращает работу
АТП-3 «Транссервис» прекращает работу. Все 70 водителей пассажирских автобусов, а также сотрудники бухгалтерии подали заявления об увольнении. Об этом пишет ИА «ДОН 24» со ссылкой на администрацию предприятия. По данным источника, причина закрытия организации — расторжение договора по обслуживанию маршрута № 18 «Суворовский — пл. К. Маркса».
Администрация Ростова-на-Дону прекратила договорные отношения в одностороннем порядке из-за неисполнения перевозчиком условий договора. На маршруте № 18 временно работает ООО «ТрансЭкспорт». Для определения постоянного перевозчика проведут конкурс. Как следует из официального сообщения департамента транспорта Ростова-на-Дону, «ТрансЭкспорт» располагает автобусами, средний возраст которых составляет 2,7 года (средний возраст подвижного состава «Транссервиса» — более 9 лет).
— Это был наш самый прибыльный маршрут, благодаря которому удавалось обеспечивать обслуживание убыточного маршрута № 33 и еще одного, № 81, — цитирует ИА «ДОН 24» источник в компании.
Попытки улучшить качество внутригородских перевозок, по наблюдениям N, начались в 2014 году, когда с рынка убрали одну из его старейших компаний — ООО «ГК “Ренат-Транс”«.
Несколько лет перевозчики сопротивлялись внедрению безналичной оплаты. Качество обслуживания снижалось. Конкуренция приняла малосимпатичные формы в виде долгого стояния автобусов на остановках, опасного вождения, подозрительного вида субъектов, собирающих с водителей деньги за якобы регулирование потока в ручном режиме. Недовольство горожан росло.
В прошлом году на рынок привлекли перевозчика из Ижевска, что вызвало недовольство еще одного старожила рынка — АТП-3 «Транссервис».