г. Ростов-на-Дону
03 марта 2021 20:26:51

Левбердон в ожидании общественного транспорта

После закрытия Ворошиловского моста магазины, расположенные на южном выезде из Ростова, нуждаются в новых маршрутах общественного транспорта через Темерницкий мост. Это помогло бы восполнить сокращение покупательского трафика.
Левбердон в ожидании общественного транспорта


Закрытие Ворошиловского моста негативно сказалось на бизнесе, расположенном на левом берегу Дона. Особенно на тех, кто зависит от клиентов, приезжающих на общественном транспорте. У некоторых продажи сократились на 15–20%. Предприниматели ведут переговоры с администрацией по поводу запуска дополнительного транспорта. — Ворошиловский мост закрывают не первый раз. Конечно же, первые две недели наблюдается некоторое сокращение посетителей, а потом транспортные потоки нормализуются, — рассказал N собственник ресторанного комплекса «Петровский причал» Анатолий Киблицкий. — Сейчас в нашем бизнесе не сезон, поэтому ситуация с мостом на нас сильно не отразится.

В ТЦ «Мебель Молл», расположенном южнее закрытого моста, главную проблему видят в том, что к ним сложно доехать сотрудникам.

— Трафик покупателей в нашем мебельном центре в первую неделю существенно не изменился, — заявила N Татьяна Караева, управляющий ТЦ «Мебель Молл». — Наши клиенты приезжают к нам на машинах, а пробки в основном образуются на въезде в город. Паники у нас не наблюдается. Более остро стоит проблема с приездом на работу наших сотрудников. Ждем действий со стороны администрации города по вводу дополнительного транспорта.

Если раньше через Ворошиловский мост к ТРК «МЕГАМАГ» авто­бу­сы малой вместимости ходили по не­скольким маршрутам, то теперь они заканчивают движение на пра­вом берегу.

Как сообщил начальник отдела общественного пассажирского транспорта ростовского Департамента транспорта Александр Блинов, в первую неделю после закрытия моста на левый берег из Ростова ездил только автобус маршрута № 31, курсирующий один раз в час, а также 3 бесплатных «газели» от ТРК «МЕГАМАГ». Кроме того, остановка напротив торгового комплекса есть и у батайских автобусов. На прошлой неделе ожидался выход на линию одного городского автобуса от Привокзальной площади до торгового центра и обратно. По словам Александра Блинова, департамент будет наблюдать за ситуацией и по мере необходимости увеличивать коли­чество автобусов на этом направлении.

Закрытие моста повлияло на работу двух магазинов ГК «ЭЛИС».

— В первую неделю продажи в магазине, который расположен в ТРК «МЕГАМАГ», упали на 15–20%, — сообщил руководитель коммерческого блока ГК «ЭЛИС» Владимир Веремеевский. — Зато в дни, предшествовавшие закрытию, т. е. в четверг и пятницу, выручка была в два раза выше, чем в последующие субботу и воскресенье. Сейчас к нам приезжают в основном покупатели из Батайска, Азова. Чтобы привлечь ростовчан, мне кажется, необходимо организовать несколько бесплатных маршрутов автобусов большой вместимости, как на «МЕГУ». Мы начали вести переговоры по поводу условий аренды.

В магазине компании, расположенном на Ворошиловском проспекте, перед мостом, также наблюдалось сокращение покупательского трафика. Однако этот магазин вызывает у руководства компании меньшие опасения, поскольку он давно работает и его аудиторию представляют преи­мущественно ростовчане.

Привлечь покупателей можно еще и снижением цен, что могут себе позволить в основным крупные ритейлоры. Например, по наблюдениям N, в гипермаркете «АШАН», расположенном на южном выезде из Ростова, начались распродажи непродовольственных товаров.

Владельцы недвижимости также пытаются повлиять на происходящее.

— Администрация торгового комплекса понимает, что сложившаяся ситуация носит временный характер, — заявила N Ольга Зарубина, управляющий ТРК «МЕГАМАГ». — Строи­тельство нового моста и развязки станет толчком для дальнейшего развития левобережной части города. Подтверждением социальной значимости ТРК «МЕГАМАГ» стало его включение в перечень ста губернаторских проектов. В данный момент мы отслеживаем ситуацию с трафиком и работаем в нескольких направлениях. Перестраиваем наш бесплатный транспорт и общаемся с муниципалитетом по решению вопроса с общественным. Мы рассчитываем на помощь городской администрации и областного правительства в этом вопросе, т. к. муниципальный транспорт имеет крайне важное общественное значение. А в данной ситуации затронуты нужды не только ростовчан, но и жителей прилегающих городов.

Просмотров: 2241

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
image
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко заявил, что город конфликтует с объединением застройщиков «ВКБ-Новостройки» и не дает новых разрешений на строительство, пока не будет построена альтернативная дорога в Суворовский микрорайон. В «ВКБ» отмечают, что компания не сможет строить новые социальные объекты и дороги, если разрешений на строительство жилья выдавать не будут. Эксперт отмечает, что подобные споры ведутся во многих регионах, сегодня определяются новые правила игры: так как муниципальные бюджеты не растут так быстро, как темпы строительства, застройщикам приходится брать «социалку» на себя и включать эти затраты в стоимость квартир.
Бизнес и власть
image
Министр экономического развития Максим Папушенко сообщил в ИА «Интерфакс-Юг», что в 2021 году на поддержку малого и среднего предпринимательства (МСП) планируется направить более 600 млн рублей из регионального бюджета. В прошлом году на поддержку МСП, в том числе в условиях пандемии, было направлено около 1 млрд рублей.
Бизнес и власть
image
С 1 августа у предпринимателей появится выбор — самостоятельно высаживать новые саженцы на месте ведения хозяйственной деятельности или оплатить муниципалитету стоимость компенсационного озеленения.
Бизнес и власть
В 2019-2020 годах расходы бюджета Ростова на оплату услуг по демонтажу, перемещению и хранению НТО составили почти 4,2 млн руб. Владельцы самовольно размещенных НТО за это время возместили ущерб бюджету города лишь на 1,6 млн руб.