г. Ростов-на-Дону
27 января 2022 08:01:23

Азов станет ключевой точкой российско-вьетнамского морского проекта

Россия и Вьетнам планируют наладить морские перевозки по маршруту Азов — Хайфон.
Азов станет ключевой точкой российско-вьетнамского морского проекта Погрузка зерна в Азовском морском порту.

Российскую часть проекта ведет Азовский морской порт (АМП). Об этом пишет «Порт Ньюс», ссылаясь на руководителя отдела морской техники, технического регулирования и интеллектуальной собственности департамента судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли РФ Илью Помылева.

— Принята стратегия развития портовых терминалов, срок реализации — 2023–2024 годы, — цитирует источник г-на Помылева, выступившего на вебинаре «Россия — Вьетнам: перспективы и развитие международного сотрудничества в области судостроения». — После дноуглубительных работ появится возможность принимать суда грузоподъемностью 30–50 тыс. тонн.

Из опубликованного материала следует, что в 2019–2020 годы по этому маршруту перевезли около 2,5 млн тонн грузов. В основном это уголь, антрацит и зерно. Однако на линии работал не российский и не вьетнамский флот.

— Бизнес от этого теряет, — заявил председатель Российско-вьетнамского делового совета, председатель совета директоров АМП Андриан Синебок. — Мы должны уделить этому внимание и подумать, как часть экономических показателей, которые дают плюс, перевести на наши две страны.

Стоит отметить, что Вьетнам — один из основных импортеров зерна, производимого в Ростовской области.

Проект предусматривает также создание индустриально-логистического российско-вьетнамского парка в порту Хайфон. Это город на севере Вьетнама с населением 1,8 млн жителей. По данному показателю Хайфон занимает 3-е место после Хошимина и столицы — Ханоя. Город расположен в дельте реки Хонгха, имеет выход в залив Бакбо Южно-Китайского моря.

По данным «СПАРК-Интерфакса», АМП в равных долях владеют Андриан Синебок и столичная компания «С» (производитель стройматериалов). В 2020 году организация выручила 224,6 млн руб. и получил убыток 5 млн руб. По собственной информации порта, общая площадь его территории превышает 24 га, центральный грузовой район — 5,9 га. Перегрузочный комплекс объединяет 11 причалов. Их специализация — перегрузка металлопродукции, лесных, зерновых грузов, руды, удобрений, угля, минерально-строительных и тарно-штучных грузов. Азовский морской порт имеет статус международного. На его территории работают пограничная, таможенная и другие службы.

Просмотров: 7330

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
image
Арбитражно-процессуальный кодекс предусматривает равенство сторон в арбитраже, как и другие процессуальные кодексы в соответствующих судах. На юридических факультетах изучение любого права — гражданского, бюджетного уголовного и т. д. — начинается с определения предмета, метода и принципов этой отрасли права. Как принцип права равенство сторон закреплено на законодательном уровне, но как работает на практике? Вот свежая иллюстрация, связанная с тем, как действуют ограничения в здании суда во время пандемии.
Бизнес и власть
image
Глава администрации Ростова Алексей Логвиненко подписал постановления, которые разрешают ООО «Синара — Городские Транспортные Решения» разработать проекты планировки и межевания территории для прокладки будущей трамвайной сети.
Бизнес и власть
image
Распространить инвестиционный налоговый вычет на широкий круг инвесторов и сохранить льготные ставки при упрощенном налогообложении для пострадавших от ковидных ограничений отраслей предложили в Заксобрании. Там обсудили результаты мер поддержки бизнеса в 2021 году и планы по развитию регионального налогового законодательства для улучшения предпринимательского климата.
Бизнес и власть
image
Арбитражный суд Ростовской области закрыл дело о законности строительства торгового центра на месте фонтана на площади Ленина. Истцы отказались от него еще в прошлом году, но судья потребовала провести прокурорскую проверку, чтобы убедиться, что публичные интересы не нарушены.