г. Ростов-на-Дону
25 сентября 2020 17:17:55

Без маршрутов

ООО «ГК “Ренат-Транс”» оказалось на грани закрытия, сообщил гендиректор предприятия Яков Мехтиев.
Без маршрутов
В июле из-за проблем с документами компания не смогла участвовать в городском конкурсе на право организации пассажироперевозок. В октябре рухнули надежды получить возможность работы на двух маршрутах из-за отмены Департаментом транспорта дополнительного конкурса.

В июле «Ренат-Транс» не допустили к участию в конкурсе (см. N, № 27 (1086)), организованном городским Департаментом транспорта. Яков Мехтиев пояснил тогда, что по непонятной ему причине его первый заместитель в последний момент заменил часть документов в подготовленном для конкурса пакете и не положил те, что подтверждают право собственности компании на землю. В результате предприятие не смогло поучаствовать в распределении пассажирских маршрутов и потеряло право работы на 11 прежних направлениях.

На прошлой неделе Яков Мехтиев рассказал, как пытался наладить работу компании после конкурса:

— Нам предложили ряд новых маршрутов или тех, которые никто не хотел брать. Мы взяли 93-й и 5-й. Во время переговоров с руководителем МТК «Ростовпассажиртранс» Робертом Санамовым он предложил нам передать по внутреннему соглашению еще два маршрута: 54-й и 15-й. Мы начали работать на них до 20 августа. Затем Роберта Санамова убедили передать маршруты в Департамент транспорта. Их должны были разыграть на дополнительном конкурсе в октябре. Но несколько дней назад дополнительный конкурс был отменен, а наиболее интересный с экономической точки зрения 54-й маршрут был передан компании «Карат».


Яков Мехтиев: «В августе в компании работало около 600 человек, 480 уже уволилось». Фото Михаила Мальцева.

Сейчас, по словам гендиректора, «стоит вопрос о закрытии предприя­тия».

— В августе в компании работало около 600 человек, 480 уже уволилось. За эти два с лишним месяца у нас образовались долги по налогам, коммунальным платежам. Мы продали спортивную технику, чтобы рассчитаться с ними. Мы начинали с грузоперевозок, и сейчас один из вариантов сохранения бизнеса — возврат к грузоперевозкам, плюс обслуживаем несколько пригородных маршрутов.

Директор городского Департамента транспорта Сергей Посохов в телефонном разговоре с корреспондентом N повторил причину отказа от проведения дополнительного конкурса в октябре: «чтобы подготовиться к стабильной работе транспорта в осенне-зимний период».

— Мы только что провели большой общегородской конкурс по распределению маршрутов, еще не все проб­лемы, возникшие после него, решены до конца, поэтому едва ли целесооб­разно втягиваться в новый конкурс. К тому же после зимы, возможно, появятся новые маршруты, которые мы сразу предложим, — пояснил г-н Посохов.

Комментируя передачу компании «Карат» маршрутов, на которые претендовал «Ренат-Транс», Сергей Посохов сообщил, что у департамента есть право передавать маршрут без проведения конкурса на 330 дней.

Телефоны «Карата» на прошлой неделе не отвечали.

Просмотров: 438

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бизнес и власть
image
Законодательное Собрание Ростовской области внесло поправки в областной закон о критериях, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты для предоставления земельных участков в аренду без торгов.
Бизнес и власть
image
Губернатор Василий Голубев поручил подготовить проект распоряжения, предусматривающий продление до конца 2020 года моратория на проведение проверок субъектов малого и среднего бизнеса.
Бизнес и власть
До 1 января 2022 года продлевается в Ростовской области срок действия льготы по арендной плате за пользование государственным имуществом.
Бизнес и власть
image
Корректировка областного закона об инвестициях позволит увеличить не только сроки субсидирования процентных ставок по инвесткредитам, но и лимиты такого субсидирования. Как заявил председатель комитета Заксобрания по экономической политике Игорь Бураков, обсуждается возможность увеличить лимиты субсидирования на один проект с 50 млн рублей до 300 млн рублей.
Реклама на сайте и в газете
Заказать