г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 11:18:32
100.68
106.08

Соцсети представят как HR-ресурc

25 и 26 мая в конгресс-отеле Don-Plaza пройдет конференция «Маркетинг в социальных сетях». Ее основная аудитория — маркетологи, рекламисты, PR- и HR-специалисты. Вопросам подбора персонала будет посвящено выступление Алены Владимирской, автора сайтов Rabota.RU и «Работа@Mail.Ru». Она планирует осветить проблемы поиска работы и кандидатов на вакантные должности через социальные сети.

По мнению ростовских экспертов в области подбора персонала, соцсети как инструмент рекрутеров в регионе пусть небыстро, но набирают популярность. — Социальные сети не имеют фильтрации для поиска. Поэтому персонал через них чаще всего не ищут, но просматривают профили для получения дополнительных сведений о кандидате, — делится наблюдениями Марина Александрина, директор представительства HeadHunter в Южном федеральном округе. — Этот инструмент часто используется в процессе подбора кандидатов для сферы PR, маркетинга, IT, а также продажников и руководителей разных звеньев. Найдя аккаунт соискателя в сети, рекрутер, например, может понять, как человек выстраивает коммуникации, насколько он активный, творческий, грамотный. Это добавляет определенные штрихи к портрету кандидата.

Г-жа Александрина отмечает, что в некоторых случаях через соцсети осуществляется и массовый подбор линейного персонала. Речь идет, например, о промоутерах, официантах, т. е. профессиях, которые ищут люди от 16 до 20 лет, широко представленные в сетях.

Гендиректор ГК Avanta Consulting Ирина Швец считает, что наиболее эффективной работа с соцсетями была в самом начале их существования:

— Уже несколько лет мы используем работу с Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниками» как сопутствующий инструмент при подборе кандидатов. В самом начале существования этих сетей работа была более эффективной: первые аккаунты создавали наиболее социально активные и зрелые люди. В настоящее время этот инструмент нужен нам для проверки рекомендаций и получения дополнительных данных о соискателе. Кроме того, мы используем социальные сети для размещения информации о вакансиях.

Марина Александрина констатирует, что HR-специалисты ростовских компаний пока используют соцсети не в том объеме, в котором могли бы для получения качественного эффекта, потому что порой не представляют технически, как работать с этим инструментом.

— Когда инструментарий используется некорректно, это ведет к его дискредитации и не приносит должного результата компании, — добавляет г-жа Александрина. — Алена Владимирская давно занимается этой деятельностью, она широко известна в интернет-сообществе. На мой взгляд, выжимка практических советов такого эксперта может быть весьма полезной. Регистрация участников конференции проходит на сайте smmrostov.ru.

Просмотров: 2203

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Соцсети представят  как HR-ресурc
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Соцсети представят  как HR-ресурc
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Соцсети представят  как HR-ресурc
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Соцсети представят  как HR-ресурc
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.