г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 01:13:31
100.22
105.81

Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек

Традиционная специализированная выставка-продажа продукции российских и мировых компаний индустрии красоты «Шарм» прошла в ростовском «ДонЭкспоЦентре» с 9 по 12 февраля. Наибольший интерес, по наблюдениям N, вызвали мастер-классы визажистов.

В завершившей работу выставке «Шарм», по данным её организаторов, приняли участие 100 компаний и специалистов, а также — 5 тыс. посетителей. За четыре дня на площадке «ДонЭкспоЦентра» состоялось более 100 мастер-классов, семинаров, конференций, презентаций и прочих мероприятий по темам косметологии, прикладной эстетики и менеджмента.

Наибольше внимание посетителей, по наблюдениям корреспондентки N, привлекли мастер-классы визажистов. Тренинг по продвижению визажистов провела преподаватель авторских курсов по макияжу, Мария Доровская — победитель и призёр марафонов от Гоар Аветисян.

Финальный день выставки прошёл особенно атмосферно, состоялись сразу несколько шоу-показов и соревнований среди парикмахеров, косметологов, ногтевых дизайнеров, специалистов по оформлению бровей и наращиванию ресниц, был проведён чемпионат по массажу и прикладной эстетике.

В третий раз в истории выставки состоялся конкурс «Коса Дона». В нем приняли участие 30 обладательниц шикарных длинных волос в возрасте от 4 до 39 лет. Рекорд был зафиксирован у Виктории Скок — длина ее косы составила 135 сантиметров. Второе место заняла Кристина Власова — 110 сантиметров, третье — обладательница 88-санитметровой косы Рита Амирханян. Среди детей победительницей стала Эля Торговченко (115 сантиметров), серебряным призером — Кира Хозяшева (110 сантиметров), бронзовым — Дарья Саютина (96 сантиметров). Все победительницы получили памятные дипломы и призы от партнеров конкурса.

Положительно свой опыт участия в выставке оценили представители компаний «Витамакс» и «Косметика Новосибирска», которые участвуют в ней уже много лет. Представитель относительно молодого парфюмерного бренда масляной парфюмерии «Selena oillux», приехавшего на выставку впервые, Егор Бабарыкин отметил, что «Шарм» — место для тех, кто готов попробовать что-то новое, уверен в себе, готов идти вперед и заинтересован в получении прибыли

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Услуги
Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
В «ДонЭкспоцентре» завершила работу выставка индустрии красоты «Шарм», которая длилась с 17 по 20 марта. В её рамках прошло более 70 мероприятий: тренинги, конкурсы, мастер-классы и т.д.
Просмотров: 2649

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.