Ростовскую выставку индустрии красоты посетили более 5 тыс. человек
Традиционная специализированная выставка-продажа продукции российских и мировых компаний индустрии красоты «Шарм» прошла в ростовском «ДонЭкспоЦентре» с 9 по 12 февраля. Наибольший интерес, по наблюдениям N, вызвали мастер-классы визажистов.
В завершившей работу выставке «Шарм», по данным её организаторов, приняли участие 100 компаний и специалистов, а также — 5 тыс. посетителей. За четыре дня на площадке «ДонЭкспоЦентра» состоялось более 100 мастер-классов, семинаров, конференций, презентаций и прочих мероприятий по темам косметологии, прикладной эстетики и менеджмента.
Наибольше внимание посетителей, по наблюдениям корреспондентки N, привлекли мастер-классы визажистов. Тренинг по продвижению визажистов провела преподаватель авторских курсов по макияжу, Мария Доровская — победитель и призёр марафонов от Гоар Аветисян.
Финальный день выставки прошёл особенно атмосферно, состоялись сразу несколько шоу-показов и соревнований среди парикмахеров, косметологов, ногтевых дизайнеров, специалистов по оформлению бровей и наращиванию ресниц, был проведён чемпионат по массажу и прикладной эстетике.
В третий раз в истории выставки состоялся конкурс «Коса Дона». В нем приняли участие 30 обладательниц шикарных длинных волос в возрасте от 4 до 39 лет. Рекорд был зафиксирован у Виктории Скок — длина ее косы составила 135 сантиметров. Второе место заняла Кристина Власова — 110 сантиметров, третье — обладательница 88-санитметровой косы Рита Амирханян. Среди детей победительницей стала Эля Торговченко (115 сантиметров), серебряным призером — Кира Хозяшева (110 сантиметров), бронзовым — Дарья Саютина (96 сантиметров). Все победительницы получили памятные дипломы и призы от партнеров конкурса.
Положительно свой опыт участия в выставке оценили представители компаний «Витамакс» и «Косметика Новосибирска», которые участвуют в ней уже много лет. Представитель относительно молодого парфюмерного бренда масляной парфюмерии «Selena oillux», приехавшего на выставку впервые, Егор Бабарыкин отметил, что «Шарм» — место для тех, кто готов попробовать что-то новое, уверен в себе, готов идти вперед и заинтересован в получении прибыли