г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 23:24:00
80.89
90.11

Ритейлоры обзаводятся распределительными центрами

В Аксайском районе ведется строительство собственного распределительного центра для крупного ритейлора — компании «Лента», — из которого будет осуществляться доставка товаров в 11 действующих на юге магазинов компании. В сентябре свой распределительный центр открыла X5 Retail Group N.V. для обслуживания грузов сети магазинов «Пятерочка».

Краснодарский девелопер «Адва» на соседнем с «Ростов логистиком» участке строит распределительный центр (РЦ) для компании «Лента», владеющей одноименной сетью гипермаркетов. Это будет собственный объект «Ленты», включая земельный участок, рассказал Роман Логачев, руководитель проекта «Ростов логис­тик». Площадь РЦ не раскрывается.

Как сообщил N дивизионный директор направления «Юг» компании «Лента» Роман Уваров, из РЦ будет осуществляться доставка товаров в 11 действующих магазинов сети, а также в новые гипермаркеты компании, которые она планирует открывать в Волгограде, Новочеркасске. В Ростовской области у «Ленты» есть три гипермаркета — 2 в Ростове и один в Таганроге.

— Мы выстраиваем логистичес­кую инфраструктуру таким образом, чтобы она на один год опережала развитие сети «Лента», — говорит Роман Уваров. — Распределительные центры строим с учетом того, чтобы максимальное расстояние до гипермаркетов, входящих в зону обслуживания, не превышало 400 км. Это дает возможность обеспечить высокий уровень доступности товаров на полках и широкий ассортимент при оптимальном уровне затрат на логистику.

Г-н Уваров добавил, что наличие собственного РЦ в регионе позволяет расширять взаимодействие с местными производителями, поскольку они получают возможность осуществлять централизованную доставку своих товаров в РЦ, а не в каждый магазин по отдельности.

На сегодняшний день «Лента» оперирует 4 распределительными центрами для гипермаркетов. РЦ в Ростове компания планирует ввести в строй до конца этого года.

— Если еще несколько лет назад «Лента» оперировала преимущественно небольшими арендуемыми складскими объектами, то сегодня компания покрывает свои логистические потребности в основном за счет собственных крупных РЦ, — сообщает Роман Уваров.

В сентябре этого года свой распределительный центр в Аксайском районе открыл другой крупный ритейлор — X5 Retail Group N.V. — для обслуживания грузов сети магазинов «Пятерочка» (282 магазина на 16 сентября 2014 года). Мощности нового распределительного центра позволят обслуживать до 400 магазинов «Пятерочки», расположенных на территории Ростовской области, Краснодарского и Ставропольского краев и Волгоградской области. Как писал N, центр потребовался X5, поскольку компания активно увеличивает число магазинов в ЮФО и мощности логопарка «Дон», в котором она арендует 15,7 тыс. кв. м площадей, перестало хватать. Директор южного дивизиона сети «Пятерочка» Геннадий Таран говорил N, что открытие распредцентра позволит увеличить долю местных поставщиков на полках сети в Ростовской области. По его данным, в скором времени этот показатель вырастет с 29% как минимум до 35%.

Просмотров: 2338

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Ритейлоры обзаводятся распределительными центрами
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Ритейлоры обзаводятся распределительными центрами
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Ритейлоры обзаводятся распределительными центрами
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Ритейлоры обзаводятся распределительными центрами
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?