Рестораторы добавят к праздникам сладостей и развлечений
В преддверии приближающихся Праздника влюбленных, Дня защитника Отечества и Международного женского дня рестораторы добавили новинки в меню — торты в форме сердец, фруктовые десерты и печенья. Для привлечения гостей в эти дни в заведениях подготовили и развлекательные программы, включающие живую музыку, конкурсы и подарки.
К празднованию Дня влюбленных рестораторы добавили в меню новые блюда, в том числе и сладкие, соответствующие тематике праздника. В кафе La Galleria в ТЦ «Галерея ВертолСити», открытие которого приурочено к этому празднику, представят домашнее итальянское семифредо — сливочный охлажденный десерт с малиной и фисташками, и «Аль Карточчо» — филе трески в пергаменте с овощами. Для приготовления этих и других блюд пригласили шеф-повара Константина Трясуху, руководящего Южной гильдией кулинаров и отельеров, об этом N рассказала управляющий банкет-холлом и кейтеринговым направлением «ВертолЭкспо» Елена Сокуренко. Торты в форме сердец с разными начинками, печенье аморини, а также десерты-сюрпризы с «говорящими» итальянскими названиями «Валентино» и «Купидо» появятся в меню сети Cafe Sapore Italiano и ресторана Osteria Sapore Di Vino. В ресторане Portland в День влюбленных российская группа Triangle Sun будет исполнять живую электронную музыку. Музыкальное сопровождение готовится и в других заведениях, например в «ОнегинДача» выступит джаз-вокалистка Оксана Ференчук с праздничной программой «Город влюбленных людей», а в ресторане New York французский шансон исполнит группа Borsalino. В «Питькофе Кино» романтическое настроение будет создавать струнный квартет «Совершенный каданс», а в «Питькофе Лайт» в этот день влюбленные пары смогут принять участие в фотосессии.
Рестораторы готовят и так называемые «комплименты от заведения» — в некоторых ресторанах гостям подадут бесплатный десерт, в других к нему добавят бокал игристого вина. В большинстве опрошенных N заведений музыкальные выступления бесплатны для клиентов.
В День защитника Отечества в «ОнегинДача», «Беллуччи» и New York всех представителей сильного пола ожидает крепкий алкогольный «комплимент», также запланировано выступление музыкальных коллективов, сообщает совладелец ГК «Хорошие рестораны» Роман Панченко. Днем ранее, 22 февраля, в Portland пройдет конкурс для детей «Супермен-2015».
— Конечно, мы представим гостям в нашем ресторане насыщенную вечернюю программу 21, 22 и 23 февраля, — говорит гендиректор ООО «Тихий Дон» Эрнест Пиревердиев. — В праздничные дни мы подготовили к 8 Марта авторскую шоу-программу, еще планируем проведение конкурса «Супермама». В наших планах — перенос на большую сцену караоке-батла «СуперСтарРостов-Портленд», проведение спортивных мероприятий с использованием возможности установки ринга. Конечно, будем продолжать проведение мастер-классов, представляющих кухню наших поваров и приглашенных знаменитостей.
Рестораторы организовывают мероприятия не только в праздничные дни. Проведение всевозможных развлекательных мероприятий у многих из них распланировано на ближайшие два месяца.
— Мы пригласили в качестве консультанта немецкого шеф-повара, имеющего опыт работы в разных странах Европы, в том числе в ресторанах со звездами «Мишлен» и на круизных лайнерах, — говорит г-н Пиревердиев. — Он также предложил разработать для нашего заведения авторское меню с учетом последних тенденций ресторанного рынка. Поэтому в марте мы ждем нашего «звездного» гостя для проведения мастер-классов.
В Osteria Sapore Di Vino 5 февраля пройдет эногастрономический вечер, посвященный продукции семьи Marrone — виноделов в четвертом поколении, выращивающих вино на склонах Пьемонта в Италии и производящих сбор и обработку урожая вручную. Для дегустации пяти вин шеф-повара ресторана приготовят авторское меню из пяти блюд, об этом сообщает заместитель директора ООО «Успех Плюс» (сеть Cafe Sapore Italiano и ресторан Osteria Sapore Di Vino) Алена Малкова. В заведениях сети в ближайшее время планируется проведение лекций для молодых родителей.
По словам Эрнеста Пиревердиева, постоянно усиливающийся рост конкуренции заставляет каждое предприятие не только обеспечивать максимально комфортные условия для гостей заведения, но и постоянно удивлять посетителей креативом, поднимая планку качества услуг и добавляя новые ощущения.