г. Ростов-на-Дону
13 мая 2025 22:51:42
80.89
90.11

Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.

ЛИДИЯ ПАНИНА, директор турфирмы «СК-ИНТУР»:
— Корпоративные или инсентив-туры являются прекрасным инструментом мотивации сотрудников компании, ведь они способствуют созданию благоприятных условий коллективной работы, а также укреплению корпоративных ценностей. Многие клиенты «СК-ИНТУР» являются владельцами и директорами крупных и известных организаций и часто заказывают оформление корпоративных туров для своих сотрудников. Также нередко нашим менеджерам приходилось организовывать поездки на выставки, конгрессы и т. д. При подборе такого тура важную роль играет выбор отеля, ведь он должен соответствовать необходимым требованиям: например, часто нужен отель с большим конференц-залом, оснащенным необходимым оборудованием. На сегодняшний день многие отели европейских и других стран располагают всем необходимым для проведения конференций, презентаций и деловых совещаний. Ну а после совещания туристы с удовольствием участвуют в экскурсионной программе, которая также при желании может быть запланирована и заказана заранее.

АЛЕКСАНДР МАКАРОВ, генеральный директор ООО «СК “Вояж”»:
— С прошлого года СК «Вояж» организует путешествия на плотах по верхнему Дону для корпоративных заказчиков, которые хотят совместить тимбилдинговые мероприятия для сотрудников с приятным и неординарным отдыхом: вечерними стоянками плотов с песнями под гитару, бесконечной рыбалкой и любованием природой. Обычно на маршруте планируется прохождение 3–5 плотов (можно и больше). Ежедневно в программе путешествия не только новые берега, знаковые места, памятники культуры, но и работа с профессиональными тренерами. До сих пор инсентив-туры были популярны на побережье Черного моря в нашей стране, а также в Турции и Египте. Сейчас же путешествия на плотах по Дону — в перечне предложений на международных форумах.

РАШИД УЗДЕНОВ, директор ТА Grand Tourismo:
— Корпоративный отдых сегодня — показатель престижа компании, ведь ощущение сопричастности общему делу может возникнуть лишь в совместной деятельности. И лучшего способа, чем туристический вояж, для этого придумать невозможно, потому что банальное застолье не дает возможности участникам проявить личные и командные качества… Мы организовывали для агентства недвижимости Grand Realty корпоративный тур в Домбай в период февральских праздников. Лыжный туризм в России — вообще один из излюбленных видов зимнего отдыха, а в последнее время также набирают силу и другие способы активного передвижения: на джипах, квадроциклах и снегоходах. Программа тура включала в себя специально разработанный комплекс мероприятий по сплочению коллектива: «олимпийские игры» по зимним видам спорта, конные прогулки, интеллектуальные игры. Соревнования, безусловно, вырабатывают командный дух, а обучение в сочетании с отдыхом, как показывает практика, намного эффективнее.

Просмотров: 941

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?