Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
ЛИДИЯ ПАНИНА, директор турфирмы «СК-ИНТУР»:
— Корпоративные или инсентив-туры являются прекрасным инструментом мотивации сотрудников компании, ведь они способствуют созданию благоприятных условий коллективной работы, а также укреплению корпоративных ценностей. Многие клиенты «СК-ИНТУР» являются владельцами и директорами крупных и известных организаций и часто заказывают оформление корпоративных туров для своих сотрудников. Также нередко нашим менеджерам приходилось организовывать поездки на выставки, конгрессы и т. д. При подборе такого тура важную роль играет выбор отеля, ведь он должен соответствовать необходимым требованиям: например, часто нужен отель с большим конференц-залом, оснащенным необходимым оборудованием. На сегодняшний день многие отели европейских и других стран располагают всем необходимым для проведения конференций, презентаций и деловых совещаний. Ну а после совещания туристы с удовольствием участвуют в экскурсионной программе, которая также при желании может быть запланирована и заказана заранее.
АЛЕКСАНДР МАКАРОВ, генеральный директор ООО «СК “Вояж”»:
— С прошлого года СК «Вояж» организует путешествия на плотах по верхнему Дону для корпоративных заказчиков, которые хотят совместить тимбилдинговые мероприятия для сотрудников с приятным и неординарным отдыхом: вечерними стоянками плотов с песнями под гитару, бесконечной рыбалкой и любованием природой. Обычно на маршруте планируется прохождение 3–5 плотов (можно и больше). Ежедневно в программе путешествия не только новые берега, знаковые места, памятники культуры, но и работа с профессиональными тренерами. До сих пор инсентив-туры были популярны на побережье Черного моря в нашей стране, а также в Турции и Египте. Сейчас же путешествия на плотах по Дону — в перечне предложений на международных форумах.
РАШИД УЗДЕНОВ, директор ТА Grand Tourismo:
— Корпоративный отдых сегодня — показатель престижа компании, ведь ощущение сопричастности общему делу может возникнуть лишь в совместной деятельности. И лучшего способа, чем туристический вояж, для этого придумать невозможно, потому что банальное застолье не дает возможности участникам проявить личные и командные качества… Мы организовывали для агентства недвижимости Grand Realty корпоративный тур в Домбай в период февральских праздников. Лыжный туризм в России — вообще один из излюбленных видов зимнего отдыха, а в последнее время также набирают силу и другие способы активного передвижения: на джипах, квадроциклах и снегоходах. Программа тура включала в себя специально разработанный комплекс мероприятий по сплочению коллектива: «олимпийские игры» по зимним видам спорта, конные прогулки, интеллектуальные игры. Соревнования, безусловно, вырабатывают командный дух, а обучение в сочетании с отдыхом, как показывает практика, намного эффективнее.