г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 11:55:28
100.68
106.08

Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.

ЛИДИЯ ПАНИНА, директор турфирмы «СК-ИНТУР»:
— Корпоративные или инсентив-туры являются прекрасным инструментом мотивации сотрудников компании, ведь они способствуют созданию благоприятных условий коллективной работы, а также укреплению корпоративных ценностей. Многие клиенты «СК-ИНТУР» являются владельцами и директорами крупных и известных организаций и часто заказывают оформление корпоративных туров для своих сотрудников. Также нередко нашим менеджерам приходилось организовывать поездки на выставки, конгрессы и т. д. При подборе такого тура важную роль играет выбор отеля, ведь он должен соответствовать необходимым требованиям: например, часто нужен отель с большим конференц-залом, оснащенным необходимым оборудованием. На сегодняшний день многие отели европейских и других стран располагают всем необходимым для проведения конференций, презентаций и деловых совещаний. Ну а после совещания туристы с удовольствием участвуют в экскурсионной программе, которая также при желании может быть запланирована и заказана заранее.

АЛЕКСАНДР МАКАРОВ, генеральный директор ООО «СК “Вояж”»:
— С прошлого года СК «Вояж» организует путешествия на плотах по верхнему Дону для корпоративных заказчиков, которые хотят совместить тимбилдинговые мероприятия для сотрудников с приятным и неординарным отдыхом: вечерними стоянками плотов с песнями под гитару, бесконечной рыбалкой и любованием природой. Обычно на маршруте планируется прохождение 3–5 плотов (можно и больше). Ежедневно в программе путешествия не только новые берега, знаковые места, памятники культуры, но и работа с профессиональными тренерами. До сих пор инсентив-туры были популярны на побережье Черного моря в нашей стране, а также в Турции и Египте. Сейчас же путешествия на плотах по Дону — в перечне предложений на международных форумах.

РАШИД УЗДЕНОВ, директор ТА Grand Tourismo:
— Корпоративный отдых сегодня — показатель престижа компании, ведь ощущение сопричастности общему делу может возникнуть лишь в совместной деятельности. И лучшего способа, чем туристический вояж, для этого придумать невозможно, потому что банальное застолье не дает возможности участникам проявить личные и командные качества… Мы организовывали для агентства недвижимости Grand Realty корпоративный тур в Домбай в период февральских праздников. Лыжный туризм в России — вообще один из излюбленных видов зимнего отдыха, а в последнее время также набирают силу и другие способы активного передвижения: на джипах, квадроциклах и снегоходах. Программа тура включала в себя специально разработанный комплекс мероприятий по сплочению коллектива: «олимпийские игры» по зимним видам спорта, конные прогулки, интеллектуальные игры. Соревнования, безусловно, вырабатывают командный дух, а обучение в сочетании с отдыхом, как показывает практика, намного эффективнее.

Просмотров: 873

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Расскажите о наиболее запомнившемся корпоративном или инсентив-туре, организованном вашей компанией.
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.