г. Ростов-на-Дону
19 мая 2025 21:23:35
80.77
90.71

Производители объяснили ритейлорам, как стать ближе

Представители региональных компаний обозначили главные сложности в работе с торговыми сетями: отсутствие преференций по сравнению с иногородними поставщиками, существенные ретробонусы с объемов продаж, а также установление правил и принятие решений в одностороннем порядке. Обсуждение проблем поставщиков прошло в банке «Центр-инвест».

По словам руководителей региональных производителей, входу и продвижению продукции в торговых сетях чаще всего мешают слишком низкие закупочные цены, отсутствие преференций по сравнению с иногородними поставщиками и установление сетями условий сотрудничества в одностороннем порядке. Кроме того, производители платят ритейлорам ретробонусы за продажи товара в определенном объеме. По словам директора каменского предприятия «Лакомка» Елены Канцуровой, одна из ключевых проблем — равные условия работы для местных поставщиков и производителей из других регионов. Она также убеждена, что сотрудничество с сетями (в компании работают с «Тандером» и Х5 Retail Group) затрудняется отсутствием политики в отношении скоропортящихся товаров.

— Срок годности хорошей продукции — 120 часов, — подчеркнула г-жа Канцурова. — Если больше, изделие уже ненатуральное. Магазинчики в Каменске-Шахтинском, которые брали наш товар, закрываются по 2–3 одновременно, когда приходит «Магнит». Если мы свой товар со сроком годности 120 часов повезем в Краснодарский край или Ростов, то потеряем 12 часов реализации при утреннем развозе и сутки при вечернем.

По наблюдениям собеседницы N, местным производителям на полках сетей отведено всего 5–6%.

— Я бы предложила отдать прио­ритет местным предприятиям, когда речь идет о скоропортящихся товарах, — заявила Елена Канцурова. — Можно ведь установить планку, например в 40%.

Директор зерноградского ООО «ПКФ “Маяк”», занимающегося переработкой зерновых на крупы и их фасовкой, Любовь Железная согласилась, что условия бывают трудновыполнимыми, когда главным критерием выбора является цена.

— Как манка может стоить 12 руб., притом что пшеница стоит 9 руб.? Это какая должна быть технология? Мы работаем с «Тандером», «МЕТРО», Х5 Retail Group, но вынуждены искать другие каналы сбыта. Наладили поставки в Иран, Китай, Израиль.

Говоря о выборе поставщиков, замдиректора по закупкам сети «Солнечный круг» Сергей Феофилов сообщил, что требования региональной сети схожи с условиями отбора контрагентов федеральными и транснациональными игроками.

Основополагающие условия — соотношение цены и качества, стабильность логистики и приличные объемы поставок, развоз в каждую точку и красивая упаковка.

Просмотров: 1988

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Производители объяснили ритейлорам, как стать ближе
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Производители объяснили ритейлорам, как стать ближе
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Производители объяснили ритейлорам, как стать ближе
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Производители объяснили ритейлорам, как стать ближе
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?