г. Ростов-на-Дону
03 ноября 2025 07:33:07
80.89
93.38

«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»

Михаил Латкин, управляющий «МЕГОЙ Ростов-на-Дону»:
— В связи с ограничительными мерами, связанными с санитарно-эпидемиологической обстановкой в нашем регионе, фуд-корт «МЕГИ Ростов» с 16 октября временно переведен на новый режим работы.

Рестораны и кафе предоставляют посетителям заказы только в формате на вынос. Таким образом, посетители лишены возможности перекусить, сидя за столиками на фуд-корте. В привычном режиме продолжают работать несколько ресторанов («ИКЕА», Starbucks, «IL Патио», «МУШУ», «Синнабон»), располагающие собственной посадочной зоной. До введения ограничительных мер «МЕГА» создала мобильное приложение «МЕГА Еда», позволяющее строго выполнять все ограничительные меры в общественных местах, без закрытия зоны фуд-кортов. Сидя за столиком, посетитель может заказать еду в любом кафе или ресторане, расположенном на фуд-корте, и ее принесут прямо за столик. В настоящее время в интересах посетителей и арендаторов мы проводим переговоры с правительством Ростовской области о возможности продолжения работы предприятий общепита на базе упомянутого приложения и с соблюдением всех ограничительных мер. Сейчас арендаторы ресторанных двориков находятся в очень сложной ситуации: рентабельность их работы под очень большим вопросом. Выручка, которую они получают на данный момент, не покрывает даже ежедневные операционные затраты на персонал, не говоря уже об аренде. В целом, в отличие от арендаторов из других сфер, мы видим, что продажи у заведений общепита, расположенных в ТРЦ с момента открытия (10 августа), не восстановились.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Своими словами
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
На прошлой неделе совладелец ГК «Хорошие рестораны» Роман Панченко запустил в соцсетях флешмоб, призывающий к снятию ограничений на работу ростовских ресторанов и кафе. К акции присоединились и другие владельцы ресторанов. Точечное ограничение выглядит странным на фоне полного несоблюдения каких-либо санитарных требований.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Самые высокие темпы роста на российском рынке общепита в 2020 году продемонстрировала доставка еды. На ростовском рынке три основных игрока. Их комиссия составляет 30–35%.
Практика бизнеса
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Ростовский ресторан UncleFrank решил продавать полуфабрикаты и десерты собственного изготовления другим заведениям общепита через дистрибьютора.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Введенные с 16 октября ограничительные меры для заведений общепита повлекли за собой серьезные потери выручки. После открытия в августе не у всех восстановились прошлогодние показатели, при этом в сентябре у многих трафик начал снижаться в связи с ростом заболеваемости.
Просмотров: 8351

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Знаете ли вы, что решение о покупке дорогого парфюма или подписки на фитнес-клуб может созреть всего за 30 секунд? Примерно столько же в среднем длится поездка в лифте. Маркетологи давно обратили внимание на этот уникальный «момент истины», когда человек оторван от гаджетов и остается наедине с рекламным сообщением. Именно этот момент становится золотым для брендов.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Дорогие друзья, когда вы принимаете в Ростове-на-Дону важных гостей или партнеров, их впечатление о городе — это и ваша репутация. Доверьте ее команде лучшего в России* бутик-отеля «39», и мы сделаем так, чтобы знакомство гостей с донской столицей стало одним из самых ярких и приятных воспоминаний. Для нас важно не просто разместить гостей, но и позволить им почувствовать Ростов-на-Дону на вкус.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Спрос со стороны бизнеса на ИT-сервисы на базе искусственного интеллекта вырос за последний год кратно. Среди продуктов, потребление которых растет наиболее динамично, провайдеры называют аналитику данных, чат-ботов и голосовых помощников. Их применение позволяет компаниям сократить временные затраты на некоторые бизнес-процессы в несколько раз, снизить потери и повысить продажи.
Услуги
Участники рынка сервисов кибербезопасности фиксируют кратный рост количества атак на информационные системы предприятий Ростовской области. Главным инструментом злоумышленников остаются DdoS-атаки, а таткже программы-вымогатели. При этом их мощность в нынешнем году значительно выросла. В 2024 году финансовый ущерб из-за действий киберзлоумышленников понесли более трети российских компаний.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.