г. Ростов-на-Дону
05 мая 2025 12:54:09
81.49
92.84

«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»

Михаил Латкин, управляющий «МЕГОЙ Ростов-на-Дону»:
— В связи с ограничительными мерами, связанными с санитарно-эпидемиологической обстановкой в нашем регионе, фуд-корт «МЕГИ Ростов» с 16 октября временно переведен на новый режим работы.

Рестораны и кафе предоставляют посетителям заказы только в формате на вынос. Таким образом, посетители лишены возможности перекусить, сидя за столиками на фуд-корте. В привычном режиме продолжают работать несколько ресторанов («ИКЕА», Starbucks, «IL Патио», «МУШУ», «Синнабон»), располагающие собственной посадочной зоной. До введения ограничительных мер «МЕГА» создала мобильное приложение «МЕГА Еда», позволяющее строго выполнять все ограничительные меры в общественных местах, без закрытия зоны фуд-кортов. Сидя за столиком, посетитель может заказать еду в любом кафе или ресторане, расположенном на фуд-корте, и ее принесут прямо за столик. В настоящее время в интересах посетителей и арендаторов мы проводим переговоры с правительством Ростовской области о возможности продолжения работы предприятий общепита на базе упомянутого приложения и с соблюдением всех ограничительных мер. Сейчас арендаторы ресторанных двориков находятся в очень сложной ситуации: рентабельность их работы под очень большим вопросом. Выручка, которую они получают на данный момент, не покрывает даже ежедневные операционные затраты на персонал, не говоря уже об аренде. В целом, в отличие от арендаторов из других сфер, мы видим, что продажи у заведений общепита, расположенных в ТРЦ с момента открытия (10 августа), не восстановились.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Новые компании
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
На минувшей неделе в Ростов пришел новый сервис доставки Broniboy. На старте к проекту присоединились около 100 заведений-партнеров. Ростов занял первое место в России среди городов-миллионников по доле ресторанов с доставкой, поэтому приход новых игроков на рынок не заставил себя ждать.
Своими словами
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
На прошлой неделе совладелец ГК «Хорошие рестораны» Роман Панченко запустил в соцсетях флешмоб, призывающий к снятию ограничений на работу ростовских ресторанов и кафе. К акции присоединились и другие владельцы ресторанов. Точечное ограничение выглядит странным на фоне полного несоблюдения каких-либо санитарных требований.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Самые высокие темпы роста на российском рынке общепита в 2020 году продемонстрировала доставка еды. На ростовском рынке три основных игрока. Их комиссия составляет 30–35%.
Практика бизнеса
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Ростовский ресторан UncleFrank решил продавать полуфабрикаты и десерты собственного изготовления другим заведениям общепита через дистрибьютора.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Введенные с 16 октября ограничительные меры для заведений общепита повлекли за собой серьезные потери выручки. После открытия в августе не у всех восстановились прошлогодние показатели, при этом в сентябре у многих трафик начал снижаться в связи с ростом заболеваемости.
Просмотров: 8147

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?