«Продажи общепита в ТРЦ не восстановились»
Михаил Латкин, управляющий «МЕГОЙ Ростов-на-Дону»:
— В связи с ограничительными мерами, связанными с санитарно-эпидемиологической обстановкой в нашем регионе, фуд-корт «МЕГИ Ростов» с 16 октября временно переведен на новый режим работы.
Рестораны и кафе предоставляют посетителям заказы только в формате на вынос. Таким образом, посетители лишены возможности перекусить, сидя за столиками на фуд-корте. В привычном режиме продолжают работать несколько ресторанов («ИКЕА», Starbucks, «IL Патио», «МУШУ», «Синнабон»), располагающие собственной посадочной зоной. До введения ограничительных мер «МЕГА» создала мобильное приложение «МЕГА Еда», позволяющее строго выполнять все ограничительные меры в общественных местах, без закрытия зоны фуд-кортов. Сидя за столиком, посетитель может заказать еду в любом кафе или ресторане, расположенном на фуд-корте, и ее принесут прямо за столик. В настоящее время в интересах посетителей и арендаторов мы проводим переговоры с правительством Ростовской области о возможности продолжения работы предприятий общепита на базе упомянутого приложения и с соблюдением всех ограничительных мер. Сейчас арендаторы ресторанных двориков находятся в очень сложной ситуации: рентабельность их работы под очень большим вопросом. Выручка, которую они получают на данный момент, не покрывает даже ежедневные операционные затраты на персонал, не говоря уже об аренде. В целом, в отличие от арендаторов из других сфер, мы видим, что продажи у заведений общепита, расположенных в ТРЦ с момента открытия (10 августа), не восстановились.