г. Ростов-на-Дону
20 мая 2025 12:27:21
80.41
90.51

«Многие компании рассчитывают на быструю окупаемость»

ПАВЕЛ СЕМИКОЛЕНОВ, исполнительный директор клининговой компании «Чистодел»:
— На ростовском клининговом рынке преобладают местные игроки, доля федеральных компаний невелика — около 10%. Федералы стремятся работать с крупными торговыми цент­рами и гипермаркетами, в то время как ростовские в основном ориентированы на обслуживание небольших площадей. По моим наблюдениям, за последние 2 года открылось около 10 компаний, однако большая часть из них уже ушла с рынка. Этот бизнес не требует больших инвестиций: для запуска компании с персоналом до 10 человек нужно не более 1 млн рублей, и многие предприниматели рассчитывают на моментальный поток клиентов и быструю окупаемость. Однако для формирования клиентской базы нужно минимум 3 месяца, а средний срок окупаемости составляет 1,5–2 года. Кроме того, руководители закупают оборудование, не пройдя специальное обучение, в итоге приобретенная техника может не подходить для выполнения тех или иных работ, часто ломается, происходит порча объекта чистки или уборки. Особенность этого бизнеса такова, что многие клиенты стремятся обращаться в компанию, услугами которой уже пользовались и остались довольны они сами или их родственники, друзья, поэтому новым компаниям приходится долго искать потребителя своих услуг.

Просмотров: 824

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
«Многие компании рассчитывают  на быструю окупаемость»
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
«Многие компании рассчитывают  на быструю окупаемость»
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
«Многие компании рассчитывают  на быструю окупаемость»
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
«Многие компании рассчитывают  на быструю окупаемость»
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?