г. Ростов-на-Дону
16 мая 2025 23:31:47
80.31
90.1

Кризис в кадрах

Экономический кризис в стране — всегда непростое время для специалистов по кадрам. Это время активной кадровой политики: работников сокращают, переводят на места сокращенных, им добавляют обязанностей, отправляют в отпуск за свой счет, сокращают зарплату, переводят на бонусную систему оплаты труда. Эту цепочку можно продолжать очень долго.

Все эти процедуры требуют профессионального, грамотного оформления. Кроме того, в непростых кризисных условиях ни один работник не хочет остаться без работы, и, соответственно, это приведет к росту проблемных и спорных ситуаций. А работник, права которого нарушены, не будет мешкать с обращением в Государственную инспекцию труда. 
По статистике Государственной инспекции труда, число обращений граждан и, соответственно, внеплановых проверок неуклонно растет. В 2014 году Государственной инспекцией труда Ростовской области было проведено 5310 проверок (3125 внеплановых), выявлено 39518 нарушений. С учетом того, что с 1 января 2015 года были существенно подняты штрафы за нарушения трудового законодательства и законодательства об охране труда (до 200000 рублей), проверка Государственной инспекции труда может принести проблемы любой организации. 
Любому специалисту нужно обновлять свои знания. А тем более специалисту по кадрам в кризисные времена, когда нагрузка на кадровые службы сильно возрастает. Специалист по кадрам должен быть готов к решению любых кадровых вопросов, особенно тех, которые могут принести проблемы работодателю, ведь внеплановая проверка может произойти по жалобе работника в любой момент. К тому же надзорная деятельность Инспекции труда может привести к любым последствиям: в настоящее время закон предусматривает возможность дополнительной проверки деятельности предприятия после выявленных нарушений трудового законодательства другими надзорными органами, в том числе и налоговыми органами. 
АНО ДПО «Учебный центр «Эксперт»« разработала и успешно проводит двухдневные курсы повышения квалификации для специалистов отдела кадров или сотрудников, выполняющих эти обязанности: «Актуальные вопросы кадрового делопроизводства». Во время обучения подробно рассматриваются тонкие места кадрового делопроизводства: сложные ситуации приемов на работу и увольнений, предоставление отпусков, особенности кадрового делопроизводства в кризис, организация обработки персональных данных работников. Занятия проводятся в небольших группах — до 20 человек, где каждый может рассказать о своей проблеме и выслушать рекомендации экспертов и других слушателей. Четыре часа отведено для общения слушателей с представителем Государственной инспекции труда по Ростовской области, в ходе которого слушатели не только узнают о том, что и как проверяют в ходе проверок инспекторы ГИТ, но и смогут задать интересующие их вопросы. 
В течение месяца после окончания курсов слушателям оказывается бесплатное консультирование. По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. 
Мы уверены, что наши курсы помогут специалистам по кадрам обновить свои знания, получить новую полезную информацию, подготовиться к непростой кадровой активности в кризис и избежать нарушений трудового законодательства. 
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте centr.expert и по телефону: (863) 263-30-63. Реклама

Просмотров: 1964

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Кризис в кадрах
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Кризис в кадрах
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Кризис в кадрах
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Кризис в кадрах
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?