г. Ростов-на-Дону
07 мая 2025 03:55:42
80.96
91.92

Клининг отельерам не требуется

Спрос на клининг может вырасти в связи с появлением новых ТЦ и отелей 2* и 3*. Однако не все игроки готовы тут работать: для обслуживания таких объектов нужен большой штат сотрудников. Отельеры же не стремятся пользоваться клининговыми услугами.

— В целом рынок клининговых услуг Ростовской области довольно сбалансирован, — отмечает старший аналитик компании «Альпари» Анна Бодрова. — Однако с появлением новых отелей категорий 2* и 3* и ТЦ спрос на них вырастет, тогда же можно ожидать и расширения рынка клининга в целом. Горизонт этого ожидания составляет два-три года. Ранее N писал о том, что некоторые предприниматели и владельцы гостиниц сообщали о намерениях строить гостиницы экономкласса (см. N, № 1060). Однако не все отельеры намерены пользоваться услугами чистоты на постоянных условиях. По словам управляющей гостиницы «Эрмитаж» Ларисы Бырдиной (в следующем году планируется ввод в эксплуатацию новой гостиницы категории 2*), к клининговым компаниям они обращаются редко:

— Мы пользовались их услугами, только когда открывали действующую гостиницу, — рассказывает она, — чтобы привести ее в порядок после строительства. Заказывать же уборку помещений на постоянной основе невыгодно. Кроме того, у нашей гос­тиницы категория 4*, и для ее подтверждения требуется наличие собственной службы уборки номерного фонда. Да и пускать людей со стороны небезопасно, гораздо удобнее иметь собственный штат.

С этим соглашается директор гостиницы «Западная» Иван Горкунов. По его словам, услугами клининга в их компании не пользуются.

Ростовские клинеры заявляют, что не все игроки рынка готовы работать в этом сегменте, для этого нужны дополнительное оборудование и большой штат сотрудников, в то время как у большинства из них работают всего 3–4 человека. Для уборки помещения площадью 1 тыс. кв. м требуется несколько человек, и если у компании будет несколько подобных заказов, она просто не удовлетворит такую потребность.

К мастерам чистоты на постоянной основе охотнее обращаются представители ресторанного бизнеса.

Исполнительный директор сети кофеен «Питькофе» Ольга Безрукова рассказала N, что у них заключен договор с клининговой компанией на уборку помещений, кухни, мытье окон.

— Это целесообразно — сокращаются издержки на поиск и подбор сотрудников, — поясняет заместитель гендиректора ООО «Управляющая компания РестПрофи» Михаил Сидоров. — Кроме того, у клининговых компаний имеются контракты на закупку моющих средств, и мы также снимаем с себя эти обязательства, сотрудничая с ними. Высвобождаем время для своих сотрудников, чтобы сконцентрировать работу на обслуживании клиентов. В ресторанном бизнесе уборка не тот аспект, которым важно заниматься самостоятельно.

Просмотров: 1856

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Клининг отельерам  не требуется
С момента своего основания в 2018 году ветеринарный центр «ВотВЕТе» расширился до сети из двух филиалов в Ростове. Сейчас это крупная клиника, оснащенная сложным оборудованием, в том числе компьютерным томографом. Накануне Международного дня ветеринарного врача клиника открыла двери для журналистов: пресс-тур был организован партнером клиники Сбером.
Услуги
Клининг отельерам  не требуется
Стать туристом в родном городе. Прогулки с историческим колоритом и забота в каждой минуте пребывания: если вы еще не были гостем в вашем городе, то рекомендую сделать это в самое ближайшее время. Гарантирую, что вы получите незабываемые впечатления и новый опыт.
Услуги
Клининг отельерам  не требуется
Я в этом плане консервативна. Для меня парадный, встречающий именно стоя гостей ресепшен — это отельная классика.
Услуги
Клининг отельерам  не требуется
Хочу поговорить с вами о сервисе. Конкретнее — о тех ситуациях, когда «по стандарту» вы сделали вроде бы все правильно, но в итоге оказались неправы. Одна из подписчиц недавно задала мне вопрос: гость у меня просит дополнительный швейный набор, хотя по стандарту у нас на номер выделен один. Должны мы его ему давать или нет?