г. Ростов-на-Дону
22 ноября 2024 00:59:16
100.22
105.81

Электронная очередь для склада и производства. Советы по внедрению от Logic-Q

Все мы привыкли к онлайн-записям: поставить на учет машину или записаться к врачу. Но на рынке b2b системы онлайн-записей незаслуженно остаются в тени. Docks Scheduling System* — вид систем, позволяющих бронировать приезд поставщиков или клиентов на ваш склад, производство, в магазин.

Как любое ИТ-решение, электронную очередь не стоит внедрять для галочки. Система бронирования позволяет планировать рабочее время, снижает затраты на простои, упрощает взаимодействие, но при этом она должна быть очень простой в использовании — необходимо избегать искусственного усложнения процессов.

Если вы понимаете, что вам нужна система онлайн-бронирования, перед вами встает вопрос — разработать ее собственными силами, купить модуль для WMS** или использовать готовые продукты, например Logic-Q. Независимо от вашего выбора обратите внимание на следующие аспекты:

1) Проанализируйте существующую систему контроля за приездом транспортных средств на ваших складах или в магазине. Подсчитайте среднее время на разгрузку/погрузку. Запас около 10% интервалов для экстренных случаев (отложенная поставка, проблемы на дорогах, важный клиент) позволит избежать сдвига очереди. Если в системе можно забронировать на одну машину целый день — будьте уверены, этим воспользуются. В нашей практике были случаи, когда поставщики компании бронировали несуществующими машинами слоты, не позволяя забронировать время другим пользователям.

2) Установите правила и придерживайтесь их. Определите, когда будет считаться, что поставщик опоздал, что будете делать в случае, когда клиент сообщает о задержке (будете переносить на конец дня или примите вне очереди при опоздании на 15 минут?). Обратите внимание партнеров и персонала на то, что транспортное средство не может быть принято, если его нет в списке бронирования. Один из самых опасных моментов для всей очереди — сдвиг. Всегда легче обойтись малой кровью — не сдвигать расписание на день, если не успели разгрузить одну машину. Лучше перенести разгрузку одного транспортного средства, чем внести неразбериху во всю очередь.

3) Наладьте связь между участниками всего логистического процесса. Обеспечьте доступом к системе не только своих сотрудников, но и всех контрагентов — поставщиков, транспортные компании, клиентов, чтобы каждый в рамках своих ролей видел изменения в расписании на складе в режиме реального времени.

Попробовать систему электронной очереди Logic-Q вы можете бесплатно на сайте.

*Система планирования погрузочных платформ (англ.).

**Система управления складом (англ. Warehouse Management System). Реклама

Просмотров: 3018

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
Электронная очередь для склада и производства. Советы по внедрению от Logic-Q
Дарья Богатыренко разививает стартап Magic Kids. Это компания, которая оказывает услуги нянь на час. По словам Дарьи, спрос на этом рынке намного превышает предложение, с мая у нее уже было 50 клиентов. Сейчас в компании работают десять человек. Стартап эффективно продвигается с помощью форумов молодых мам, а также через сарафанное радио и «Авито». В планах у Дарьи — масштабирование и создание франшизы.
Услуги
Электронная очередь для склада и производства. Советы по внедрению от Logic-Q
Рост интереса донского бизнеса к регистрации товарных знаков происходит параллельно с ростом мошенничества и судебных споров, связанных с защитой интеллектуальных прав.
Услуги
Электронная очередь для склада и производства. Советы по внедрению от Logic-Q
N составил рейтинг 20 крупнейших транспортно-экспедиционных компаний Ростовской области по объему выручки в 2023 году. Они занимают половину рынка. С большим отрывом опережает остальных компания "Еврологистик", заработавшая более 4 млрд рублей. Пьедестал почета с ней разделили "КАРГОТЭК" и "Магеллан", выручившие примерно по 2,5 млрд рублей. В среднем за год первая двадцатка выросла почти в полтора раза.
Услуги
Электронная очередь для склада и производства. Советы по внедрению от Logic-Q
«Яндекс» провел в Ростове конференцию для малого и среднего бизнеса «Дело в рекламе». Перед участниками выступили эксперты компании, а также предприниматели, которые поделились своим опытом продвижения в интернете. Специалисты по рекламе проконсультировали представителей бизнеса по запуску и ведению рекламных кампаний.