г. Ростов-на-Дону
28 сентября 2020 00:14:14

Знать как продать

Запросы, чаще всего звучавшие с начала года, — оперативное развитие навыков продаж и переговоров, утверждают бизнес-тренеры.
Знать как продать

Ключевая задача этого делового сезона, которую при помощи тренеров решает ростовский бизнес, — повышение эффективности продающего персонала. К лету тренинговые центры включат в меню новые темы для выездного тимбилдинга и другие образовательные продукты для занятий на природе, в том числе экзотичные, например изготовление и купажирование корпоративного вина.


Директор по продажам и развитию компании [А]5 Анна Новач говорит, что в запросах все чаще звучит пожелание обучить сотрудников оперативно, не теряя в эффективности.

Продажники — на антикризисной передовой 
Бизнес-тренеры утверждают, что не ощущают заметного снижения спроса со стороны заказчиков. Скорее наоборот: стремясь удержать позиции и обеспечить стабильность в работе, компании инвестируют в повышение эффективности и оперативное развитие навыков сотрудников, которые генерируют прибыль.

— Ключевые цели клиентов — выжить и продолжить развитие в условиях кризиса, бизнес-обучение сейчас рассматривают как один из инструментов для их достижения, — объясняет директор по развитию УТЦ «Аякс» Елена Донцова. — По итогам первого квартала мы улучшили финансовые показатели по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Безусловно, часть клиентов стала тратить больше времени на согласование, кто-то откладывает обучение до лучших времен, но в целом спрос стабилен. В среднем мы выполняем 7 из 10 обсуждаемых проектов.

Участники рынка сходятся в том, что с изменением обстоятельств заказчики усилили и без того заметный акцент на развитие навыков продаж и ведения переговоров.

— Выживают профессионалы: покупательная способность падает, выигрывает тот, кто может убеждать лучше других, — рассуждает Елена Донцова.

Директор по продажам и развитию компании [А]5 Анна Новач говорит, что в запросах все чаще звучит пожелание оптимизировать обучение сотрудников. В этой связи в компании разработали серию тренингов «Коротко и по делу», позволяющих оптимизировать время обучения. Среди тем занятий — востребованные в кризис «Безупречный сервис», «Работа с дебиторской задолженностью», а также «Успешное управление изменениями» и тренинги продаж и работы с клиентами.

— Многие компании стали применять «холодные» звонки как метод привлечения клиентов, хотя раньше вообще не рассматривали их как инструмент продаж, — отмечает управляющий директор КА «Развитие» Оксана Владыкина. — К нам обращаются, поскольку самостоятельно настроить их результативно не могут.

В «Аяксе» к новому сезону разработали продукт для управленцев: бизнес-симуляции, в ходе которых дается оценка потенциала и определяются зоны развития руководителей.

— Первоначально мы разработали этот продукт по запросу, — рассказывает Елена Донцова. — Заказчиком был крупный сетевой ретейлер, который оценивал директоров разных торговых точек. Основная особенность в том, что оценочные процедуры проходили в формате игры, а не стандартных и менее увлекательных интервью, кейсов и пр. В ближайшее время мы готовы тиражировать проект.

Бизнес-тренеры добавят воздуха 
В преддверии летнего сезона провайдеры бизнес-образования говорят о растущем спросе на тренинги в формате outdoor и другие выездные мероприятия, позволяющие совместить активный отдых с решением внутрикорпоративных задач.

— Заказчикам интересны сюжет­но-приклю­ченческие и сюжетно-проективные игры, по ходу которых участники, набравшиеся по мере испытаний нового опыта, проецируют его на свою ежедневную работу и делают выводы, — утверждает Анна Новач.

Она также добавляет, что сюжеты командообразующих мероприятий становятся все более затейливыми. Среди недавно реализованных компанией заказов — проект в формате сюжетно-проективной игры «12 стульев», целью которого было развитие ключевых компетенций переговорщика.

— Командообразующие мероприятия, организационные и стратегические сессии в теп­лое время часто реализуются за пределами Ростовской области — в Адыгее и Краснодарском крае, — отмечает она. — Такие проекты позволяют сотрудникам и топ-менеджерам переключиться, наладить внутренние коммуникации и, конечно, научиться совместно решать рабочие задачи. К летнему периоду мы готовим ряд новых продуктов, самый необычный из форматов — изготовление и купажирование корпоративного вина.

О подготовке нового выездного занятия на открытом воздухе заявили и в «Развитии». По словам г-жи Владыкиной, летом в компании планируют проводить ряд открытых семинаров и бизнес-практикумов, посвященных, в частности, раскрытию внутренних резервов персонала.


Просмотров: 321

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
«Зачем нужна CRM? Это только все усложнит» — звучит отлично, если так думают ваши конкуренты. И если вы работаете в России, они думают так почти в 80% случаев. Хотя они изменили бы свое мнение, если бы прочли эту статью о контроле воронки продаж с примером готового системного решения.
Услуги
image
Платов стал третьим российским аэропортом, из которого возобновлены полеты в Турцию. С 3 августа выполняются регулярные полеты в Стамбул четыре раза в неделю. Чартерная полетная программа на популярные турецкие курорты — Анталью, Бодрум и Мармарис — на данный момент включает 30 рейсов в неделю и начнется 10 августа. По словам участников рынка, спрос на туры в Турцию неплохой, но его немного сдерживают цены, которые выросли на 20–40%.
Услуги
image
В России по итогам второго квартала на 49% увеличился спрос на услугу вывоза промышленного и строительного мусора, выяснил аналитический центр «Авито услуг». В Ростове спрос вырос на 57% за квартал и на 85% — за год.
Услуги
image
Спрос в России на услуги ремонта и строительства в мае 2020 года достиг пятилетнего максимума, увеличившись в 5 раз, отмечают аналитики «Авито Недвижимости».
Реклама на сайте и в газете
Заказать