(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-220321-7", renderTo: "yandex_rtb_R-A-220321-7", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "//an.yandex.ru/system/context.js"; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, "yandexContextAsyncCallbacks");
г. Ростов-на-Дону
29 октября 2020 05:01:51

Улучшить сервис и коммуникацию

По признанию бизнес-тренеров, именно эти задачи чаще всего звучат в запросах на обучение персонала разного уровня.
В разгар делового сезона новые продукты появляются в разных сегментах рынка тренингов. Новинки в корпоративном формате призваны наладить коммуникации между руководителями разных подразделений и помочь руководителям отделов приобрести навыки наставничества. Предложения в сегменте открытых занятий дополнились тренингом по составлению презентаций занятиям, посвященным выбору дела на стадии стартапа.

По словам опрошенных N бизнес-тренеров, наиболее востребованными тренингами персонала остаются занятия для продажников. При этом заказчики все больше просят уделить внимание вопросам клиентоориентированности.

— Руководители все чаще задумываются о том, чтобы повысить таким образом конкурентоспособность, — делится наблюдениями директор по развитию тренингового центра «Аякс» Елена Донцова. — Не так давно мы выполняли заказ крупного ритейлора, работающего в формате DIY. Нашей аудиторией стали кассиры и складские работники, контактирующие с клиентами.

Г-жа Донцова уточняет, что запрос на повышение клиентоориентированности может подразумевать как освоение базовых стандартов делового общения, так и более сложные вопросы, например изучение ценностных ориентиров конкретной компании.

В Центре Развития Бизнеса [А]5 соглашаются с тем, что вопросы сервиса и умение формировать лояльность клиентов выходят у заказчиков обучения на первый план. В мае в центре запускают проект по проведению бесплатных демотренингов — экспресс-занятий на самые популярные темы. Первое из них посвятят теме «Безупречный сервис».

— В отличие от обычной презентации программы демотренинг включает в себя и практическую часть, — объясняет тренер [А]5 Анна Новач. — За 3 часа мы не только рассказываем о программе, но также даем участникам один из инструментов, который они сразу могут применить в работе.

Подобную презентацию открытых тренингов проводят и в «Аяксе». Здесь также представляют альтернативные варианты наиболее востребованных учебных программ для разных категорий персонала. Их проводят в формате вебинаров, посвященных, например, аспектам управления и вопросам продаж.

Новые предложения сезона также связаны с необходимостью подыскивать партнеров и инвесторов. Во второй половине апреля консалтинговая группа «Ключевой фактор» проведет новый открытый тренинг «Презентация точно в цель».

— Это предложение в первую очередь ориентировано на тех руководителей и сотрудников компаний, которые проводят презентации для деловых партнеров и клиентов, — объясняет управляющий партнер группы Вячеслав Богуславский. — В тренинге много практики. На выходе участники будут уметь использовать структуру эффективной презентации с учетом своих целей, понимать природу и закономерности работы с аудиторией и усовершенствуют навыки эффективной реакции на трудные вопросы.

В консалтинговой группе «Классный час» подготовили тренинг для начинающих предпринимателей «Как выбрать себе бизнес». В течение дня слушателям предстоит составить четкое представление о бизнес-процес­сах, разработать собственный биз­нес-план и остановить выбор на конкретной нише.

По наблюдениям управляющего партнера консалтинговой группы «Классный час» Марии Шапоревой, в последнее время участились запросы на коммуникативную составляющую тренировок управленцев:

— Сейчас мы отрабатываем ряд запросов на проведение моделирующих бизнес-игр для руководителей разных подразделений одной компании. Нередко при стратегическом, да и при оперативном планировании становится ясно, что на один и тот же вопрос совершенно по-разному смотрят, скажем, коммерческий директор и руководитель хозяйственной части. Занятия в формате организа­ционно-деятельностных игр помогают выстроить межфункциональное взаимодействие, выработать общий язык и одинаковое видение ситуации. Помимо команды менеджеров в тренингах участвуют и владельцы бизнеса.

По словам г-жи Шапоревой, больше всего запросов на организацию моделирующих игр поступает от компаний, работающих в сегменте HoReCa. В ходе работы в «Классном часе» даже сформировали готовые программы «Управление отелем» и «Управление рестораном». Продолжительность тренингов — 2 дня.

Новое предложение компании Human Factors также касается налаживания коммуникаций, но уже между подчиненными и руководителем подразделения. Тренинг «Наставничество руководителя в подразделении» нацелен та то, чтобы после обучения он продолжал транслировать знания и навыки подчиненным, проводя групповые занятия или индивидуальные сессии, а также отслеживал результаты работы.

— Заказчики стали понимать, что просто обучить персонал недостаточно, важно, чтобы руководитель мог обеспечить дальнейшее внедрение освоенных инструментов, — говорит ведущий тренер-консультант компании Ирина Евсегнеева. — Тренинг длится от 1 до 2 дней и состоит из нескольких блоков. Среди них — обучение выстраиванию индивидуального взаимодействия и обратной связи, передаче навыков, а также изучение особенностей обучения взрослого человека.

Просмотров: 252

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Самые высокие темпы роста на российском рынке общепита в 2020 году продемонстрировала доставка еды. На ростовском рынке три основных игрока. Их комиссия составляет 30–35%.
Услуги
image
Введенные с 16 октября ограничительные меры для заведений общепита повлекли за собой серьезные потери выручки. После открытия в августе не у всех восстановились прошлогодние показатели, при этом в сентябре у многих трафик начал снижаться в связи с ростом заболеваемости.
Услуги
image
Ресторатор Денис Станиславов начал тиражировать в столице бренд ресторана «Шамайка хаус»:
— Мы работаем в Москве с августа в большом офисном центре на Садовом Кольце. Вечером работаем как обычный ресторан, а днем кроме основного меню представляем гостям бизнес-ланчи.
Услуги
image
Михаил Латкин, управляющий «МЕГОЙ Ростов-на-Дону»:
— В связи с ограничительными мерами, связанными с санитарно-эпидемиологической обстановкой в нашем регионе, фуд-корт «МЕГИ Ростов» с 16 октября временно переведен на новый режим работы.
Реклама на сайте и в газете
Заказать