г. Ростов-на-Дону
15 мая 2021 15:20:24

Как за последнее время изменились запросы и подход к обучению корпоративных заказчиков?

МИХАИЛ СОКОЛОВ, академический директор EF English First:
— На мой взгляд, ситуация с прошлого года не изменилась. Обучение людей бизнеса — это весьма консервативное поле деятельности. Сотрудникам компаний в основном нужен общеразговорный английский для общения с зарубежными партнерами и гостями. А если профиль компании предполагает тесное сотрудничество или сама компания является международной, то в большинстве случаев требуется курс делового английского, предполагающий работу с тематической лексикой, умение оперировать клише для деловой переписки, моделирование ситуаций, возникающих в реальной жизни, анализ опыта известных компаний и т. д.
Единственный момент, который можно выделить как относительно новый, — это тенденция многих компаний оплачивать часть обучения. Имея такую систему расчета за обучение, компании добиваются большей дисциплинированности сотрудников, и быстро выявляются люди, не имеющие большого желания повышать свой уровень владения иностранным языком. Такие студенты, как правило, отчисляются из групп.

НАТАЛЬЯ МИШКОВИЧ, директор языкового клуба Greenwich Club:
— Мы замечаем интересную тенденцию — все чаще корпоративное обучение инициируют сотрудники компаний, не дожидаясь директив руководства. К примеру, сотрудники отдела одного банка решили сами начать учить язык и обратились к нам. Мы предложили им комплексный продукт и организовали обучение в офисе банка в послерабочее время, предоставив при этом необходимое оборудование и учебные материалы, что позволило начать занятия в кратчайшие сроки.
Благодаря этому решению сотрудники не тратят время и силы на дорогу в языковую школу после работы и занимаются в знакомом им коллективе. И в дополнение ко всем этим преимуществам заниматься в своем офисе выходит значительно дешевле!
Инициатива этого отдела получила одоб­рение у руководства и HR-службы, и сейчас мы планируем расширение сотрудничества с данным банком.

ЕКАТЕРИНА СУРГАН, директор школы английского языка [Lime School]:
— За последнее время спрос на корпоративное обучение значительно вырос. В основном наши корпоративные клиенты — это руководители компаний, для которых время очень ценно, им гораздо удобнее, чтобы преподаватель приезжал к ним в офис. Что касается запросов, то по-прежнему главное — научиться разговаривать и понимать по-английски. Также важную роль играют качество, скорость и результат обучения. И конечно, отсутствие домашних заданий.
Что касается подхода, то наш подход остался прежним: мы стараемся полностью угодить нашим заказчикам, если это не противоречит принципам метода Callan. На сегодня мы единственная в России аккредитованная школа, работающая по методу Callan, поэтому мы очень строго следим за качеством предоставляемых услуг.
Из новинок появилась интерактивная платформа, доступная только для студентов аккредитованных школ, использующих метод Callan. Так что теперь все наши студенты, включая корпоративных клиентов, могут заниматься английским в любое время в любом месте.

Просмотров: 728

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
В Ростове начал свою работу онлайн-ретейлер «Самокат». Он позиционирует себя как магазин у дома, в который не нужно ходить, так как все доставляют курьеры. Оперативная доставка товаров осуществляется за счет специальных складов формата даркстор, расположенных в каждом из районов города, в Ростове уже создано 24 таких даркстора.
Услуги
image
В ближайшее время начнется сезон работы плавучих ресторанов на набережной Ростова. Часть ресторанов уже открылась, другие планируют открытие в начале мая. В летний сезон посещаемость плавучих ресторанов выше, чем обычных.
Услуги
image
Главной новостью этого сезона на туристическом рынке стало ограничение авиасообщения с Турцией до 1 июня. Список зарубежных направлений с прямыми вылетами из Ростова пока представлен тремя странами: ОАЭ, Египет и Кипр. Большим спросом пользуются российские курорты: во многих отелях Сочи и Крыма уже сейчас трудно найти свободные места, а цены на отдых там значительно выросли.
Услуги
image
По оценкам экспертов, до 2025 года рынок телемедицинских услуг будет расти более чем вдвое ежегодно. Дополнительный импульс его развитию придала пандемия коронавируса. Введенные из-за нее ограничения на очные приемы у врачей и медицинские процедуры потребовали более активного использования ИТ-решений. Кроме того, выросла их актуальность как инструмента сокращения времени, которое медики тратят на заполнение карт пациентов и других документов.