г. Ростов-на-Дону
22 апреля 2021 00:36:18

Как за последнее время изменились запросы и подход к обучению корпоративных заказчиков?

МИХАИЛ СОКОЛОВ, академический директор EF English First:
— На мой взгляд, ситуация с прошлого года не изменилась. Обучение людей бизнеса — это весьма консервативное поле деятельности. Сотрудникам компаний в основном нужен общеразговорный английский для общения с зарубежными партнерами и гостями. А если профиль компании предполагает тесное сотрудничество или сама компания является международной, то в большинстве случаев требуется курс делового английского, предполагающий работу с тематической лексикой, умение оперировать клише для деловой переписки, моделирование ситуаций, возникающих в реальной жизни, анализ опыта известных компаний и т. д.
Единственный момент, который можно выделить как относительно новый, — это тенденция многих компаний оплачивать часть обучения. Имея такую систему расчета за обучение, компании добиваются большей дисциплинированности сотрудников, и быстро выявляются люди, не имеющие большого желания повышать свой уровень владения иностранным языком. Такие студенты, как правило, отчисляются из групп.

НАТАЛЬЯ МИШКОВИЧ, директор языкового клуба Greenwich Club:
— Мы замечаем интересную тенденцию — все чаще корпоративное обучение инициируют сотрудники компаний, не дожидаясь директив руководства. К примеру, сотрудники отдела одного банка решили сами начать учить язык и обратились к нам. Мы предложили им комплексный продукт и организовали обучение в офисе банка в послерабочее время, предоставив при этом необходимое оборудование и учебные материалы, что позволило начать занятия в кратчайшие сроки.
Благодаря этому решению сотрудники не тратят время и силы на дорогу в языковую школу после работы и занимаются в знакомом им коллективе. И в дополнение ко всем этим преимуществам заниматься в своем офисе выходит значительно дешевле!
Инициатива этого отдела получила одоб­рение у руководства и HR-службы, и сейчас мы планируем расширение сотрудничества с данным банком.

ЕКАТЕРИНА СУРГАН, директор школы английского языка [Lime School]:
— За последнее время спрос на корпоративное обучение значительно вырос. В основном наши корпоративные клиенты — это руководители компаний, для которых время очень ценно, им гораздо удобнее, чтобы преподаватель приезжал к ним в офис. Что касается запросов, то по-прежнему главное — научиться разговаривать и понимать по-английски. Также важную роль играют качество, скорость и результат обучения. И конечно, отсутствие домашних заданий.
Что касается подхода, то наш подход остался прежним: мы стараемся полностью угодить нашим заказчикам, если это не противоречит принципам метода Callan. На сегодня мы единственная в России аккредитованная школа, работающая по методу Callan, поэтому мы очень строго следим за качеством предоставляемых услуг.
Из новинок появилась интерактивная платформа, доступная только для студентов аккредитованных школ, использующих метод Callan. Так что теперь все наши студенты, включая корпоративных клиентов, могут заниматься английским в любое время в любом месте.

Просмотров: 634

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Услуги
image
Донские отельеры полностью лишились возможности отправлять в МВД данные о прибывающих гостях в электронном виде. Кипы бумаг теперь носят нарочно или отправляют по почте. Однако с наступлением высокого сезона может наступить кризис, считает управляющая сети отелей «Платов» и вице-президент Ассоциации профессионалов индустрии гостеприимства Марина Ситникова. Уже сейчас заполняемость гостиниц на 5% выше аналогичного допандемийного уровня.
Услуги
image
В прошлом году топ-10 крупнейших донских подрядчиков дорожных и мостостроительных работ сократили совокупный портфель заказов на 30%. Одна из причин — смена прописки прежним лидером рынка «Донаэродорстроем». Новым лидером неожиданно стало аксайское ООО «Дорстрой», резко нарастившее объем подрядов за счет работ по уборке и содержанию объектов улично-дорожной сети Ростова. Своими доходами строители также обязаны минтрансу области, а также заказчикам ремонта дорог в Волгоградской области и др. регионах.
Услуги
image
В 2020 году спрос на умное продвижение на основе big data в сегменте среднего бизнеса Ростовской области вырос в 7 раз по сравнению с 2019-м, у малого и крупного — в 3 раза. Среди вновь подключившихся к услуге «МТС маркетолог» 60% составили строительные компании региона.
Услуги
image
Под Ростовом набирает обороты новый рынок — перехватывающих парковок аэропорта Платов. В конце года открылись сразу две новые парковки, общее число выросло до 5. Они предлагают пассажирам аэропорта то, что Платов дать не может: охрану личного транспорта и более низкую стоимость хранения авто.