г. Ростов-на-Дону
04 декабря 2025 15:18:17
77.96
90.59

Капиталбанк модернизирует IT-инфраструктуру

Капиталбанк подписал соглашение о сотрудничестве с Цент­ром финансовых технологий (ЦФТ), одним из крупнейших российских разработчиков ПО, и начал работы в рамках первой очереди внедрения информационного комплекса «ЦФТ-Банк». По словам директора IT-управления Капиталбанка Вигантаса Никонтаса (на фото), стратегическая задача банка — увеличение точек присутствия на рынке, что требует соответствующего уровня IT-инфраструктуры.

— Наша стратегическая задача в ближайшей перспективе — увеличение точек присутствия на рынке, — говорит Вигантас Никонтас, директор IT-управления Капиталбанка. — В ближайшие три года появится около 100 офисов в различных регионах России: в Московской, Волгоградской, Самарской и других областях. Используемая в настоящее время основная банковская система перестала способствовать успешному выполнению тех задач, которые стоят перед Капиталбанком. В связи с этим руководством было принято решение об автоматизации бизнес-процессов с помощью АБС нового поколения. Мы надеемся, что система «ЦФТ-Банк», выбранная нами для IT-модер­низации, обеспечит нас ресурсами для максимально эффективной работы по текущим направлениям деятельности, даст возможность расширить линейку банковских услуг, а также позволит по мере необходимости масштабировать бизнес с минимальными затратами. Как следует из информации, размещенной на сайте ЦФТ, стоимость базовой платформы в расчете на одного пользователя может составлять либо 2,99 тыс. у. е., либо 4,99 тыс.

у. е. Помимо этого существует ежемесячный сублицензионный платеж в размере 2,5% от базовой стоимости. Отдельно оплачиваются приложения, которые выбирает банк. Скажем, приложение «Кредитные карты» предлагается по 9,99 тыс. у. е. С учетом того, что подобные системы обычно стоят затрат на них тогда, когда ими пользуются более 100 сотрудников, приобретение только базовой системы может обойтись банку в сумму минимум 300 тыс. у. е. без учета ежемесячных сублицензионных платежей.

Сейчас в банке идут работы в рамках первой очереди внедрения информационного комплекса «ЦФТ-Банк». Минувшей осенью Капиталбанк стал участником системы «Золотая Корона — Денежные переводы».

Как уже писал «Город N», в прошлом году контрольный пакет акций Капиталбанка приобрела группа инвесторов из Литвы. В интервью «Городу N» (см. № 945) член совета директоров Капиталбанка Дарюс Закараускас заявил, что новые владельцы намерены вложить в его развитие в течение 3 лет около 30 млн евро. Прошлым летом было открыто шесть допофисов банка в Ростове-на-Дону и в области. В марте этого года состоялось открытие еще двух офисов — в Шахтах и Ростове. Сейчас банк проводит допэмиссию на 164 млн рублей (см. N, № 8 (967)).

Просмотров: 1300

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Капиталбанк модернизирует  IT-инфраструктуру
Специалисты по хранению данных и облачным решениям от компании МТС организуют онлайн-дискуссию о безопасности корпоративной информации.
Телеком
Капиталбанк модернизирует  IT-инфраструктуру
В ближайшие годы существенно изменятся инфраструктура и предпринимательская деятельность во многих регионах России. Причина — внедрение нейросетевых технологий, или искусственного интеллекта (ИИ), в системы энергетики, связи, транспорта и др. Некоторые направления новой экономики обозначила Инесса Галактионова — генеральный директор телекоммуникационной, цифровой и медиакомпании «МТС».
Телеком
Капиталбанк модернизирует  IT-инфраструктуру
«Ростелеком» при поддержке Ассоциации цифрового развития Краснодарского края провел форум «Техносмена-2025», посвященный цифровым инновациям в гостиничном и ресторанном бизнесе. Событие объединило 42 спикера регионального и федерального масштаба и более 200 участников из Краснодара, Санкт-Петербурга, Москвы, Волгограда, Ростова-на-Дону и Владикавказа. Местом встречи предпринимателей, экспертов, топ-менеджеров и представителей власти стала деловая площадка для конференций Всероссийского детского центра «Орленок».
Телеком
Капиталбанк модернизирует  IT-инфраструктуру
«Ростелеком» проанализировал обращения клиентов компании по технической поддержке — 60% из них успешно обрабатывается чат-ботом без переключения на оператора.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.