г. Ростов-на-Дону
29 января 2022 05:09:15

В «черную пятницу» ростовчане выбирали блютус-наушники, смарт-часы и устройства для умного дома

Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.

Аналитики МТС сравнили продажи нынешней «Черной пятницы» с данными за аналогичный период прошлого года. Согласно исследованию, самыми популярными марками блютус-наушников у ростовчан стали аксессуары от Xiaomi, Apple, Samsung и Honor.

— Спрос на беспроводные наушники увеличивается из-за отказа производителей от разъема для подключения проводных наушников. На сегодня свыше 15 процентов покупаемых смартфонов в России не имеют аудиовхода. Этот фактор подталкивает потребителей переходить на беспроводные модели, чтобы не использовать неудобные переходники, — отметил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов.

Из устройств для умного дома чаще всего покупались умные лампочки, розетки, датчики и камеры, сообщили в компании МТС. Покупатели умных часов чаще выбирали модели от Huawei, Samsung и Amazfit.

Среди смартфонов абсолютными лидерами стали Samsung и Xiaomi, а из них — модели Samsung Galaxy A12, Samsung Galaxy A02, Xiaomi Redmi 9A и Xiaomi Redmi 9T.

Просмотров: 4548

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
По данным компании МТС, спрос на IoT-решения у ее корпоративных клиентов из сферы ЖКХ в Ростовской области за минувший год вырос на 7%. С помощью интернета вещей коммунальщики удаленно собирают данные со счетчиков, находят и отключают поврежденные участки, оптимизируют передвижение коммунальной техники и решают много других задач.
Телеком
image
По данным Авито, в 2021 году жители Ростова-на-Дону увеличили объем продаж мобильных телефонов через агрегатор на 12%. Средний чек при этом составил 17,6 тыс. рублей, что на 37% дороже, чем в 2020 году.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.