г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2021 08:10:55

Подключение номера 8 800 от МегаФон увеличит количество телефонных обращений

Любая компания стремится увеличить количество своих клиентов. Ради этого многие деньги тратятся на рекламу, чтобы привлечь к себе внимание как можно большего количества потенциальных покупателей товаров и услуг. Есть способ значительно сократить рекламные расходы и в то же время увеличить число обращений.

Достаточно подключить бесплатный номер 8 800 от МегаФона - и клиенты станут звонить гораздо чаще, чем прежде. Многие абоненты желают получить расширенную консультацию по телефону. Однако их может остановить тот факт, что им придется звонить на платный номер. Особенно это касается звонков из других регионов России – чем далее они удалены, тем больше приходится платить звонящему. Никому не понравится во время телефонного разговора параллельно считать, в какую сумму он потом обойдется. Да и многих потенциальных клиентов часто настораживает тот факт, что та или иная компания не имеет бесплатного абонентского номера. Его наличие указывает на то, что она заботится о том, чтобы другие не несли дополнительных расходов. Также обладание бесплатным номером 8 800 говорит клиенту то, что он имеет дело с солидным предприятием, которое не скупится на финансовые средства для обеспечения хороших каналов связи со своими абонентами.

Эта услуга доступна как для мелкого, так и крупного бизнеса. Расходы на подключение и ежемесячное обслуживание единого бесплатного номера 8 800 будут по карману для всех. Обращения от клиентов сразу посыпятся как из рога изобилия, потому что они смогут сделать звонок как с городского, так и с мобильного номера из любого региона РФ.

Чтобы подключить бесплатный номер, необходимо просто проследовать на сайт компании «МегаФон», где представлен огромный выбор номеров для подключения. Здесь присутствуют как стандартные номера, которые не потребуют дополнительных доплат за приобретение, так и бронзовые, серебряные, золотые, платиновые и премиум. Стоимость номеров прямо пропорциональна количеству красивых сочетаний цифр.

Многие еще сомневаются, что приобретение номера 8 800 - это хороший вклад в развитие бизнеса. Но если сравнить клиентскую базу одной конкретной компании до подключения этой услуги и после, то можно увидеть, что нет такого коммерческого предприятия, у которого бы не отмечался быстрый рост числа звонков за отдельно взятый период. И это при том, что большинство из владельцев номера 8 800 не осуществляли дополнительных расходов на рекламу.

Просмотров: 1189

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.