г. Ростов-на-Дону
05 декабря 2021 20:49:02

Операторы выдали абонентам большие пакеты

Тарифные планы мобильных операторов, ориентированные на бизнес, в прошлом году существенно не изменились. Одним из наиболее распространенных решений для предоставления более выгодных условий абонентам стало увеличение объема пакетов интернет-трафика, минут и SMS, включенных в абонентскую плату.

Все четыре крупных оператора мобильной связи, работающих в области («ВымпелКом», «МегаФон», МТС и Tele2) сообщили N, что не вносили заметных изменений в свои базовые расценки на услуги связи для бизнес-абонентов. Вместо этого провайдеры стараются предлагать клиентам больший объем услуг за те же деньги. В МТС, по словам директора компании по работе с бизнес-рынком на юге Андрея Тихомирова, в рамках акции на 50% увеличили пакеты минут разговора, SMS и интернет-трафика на ряде корпоративных тарифов. «ВымпелКом» наращивал объемы интер­нет-трафика, присоединилась к коллеге директор по корпоративному бизнесу южного филиала компании Светлана Кострицына, в новой линейке тарифов для бизнеса пакет трафика увеличен с 4 до 5 Гб. К увеличению объемов пакетов прибег также «МегаФон», сообщил директор ростовского отделения компании Алексей Барков.

Операторы удерживают расценки, даже несмотря на стремление абонентов, особенно из числа малых и средних компаний, снизить затраты на связь. Светлана Кострицына полагает, что здоровая конкуренция на рынке уже максимально оптимизировала тарифы мобильных операторов. Поэтому на запросы абонентов провайдеры реагируют, предлагая им дополнительные услуги, позволяющие сэкономить. Алексей Барков приводит в качестве примера такого сервиса программу «Скидка за стаж», в рамках которой оператор в текущем месяце возвращает абоненту часть затрат на связь, понесенных в предыдущем, в виде скидки. Размер скидки зависит от того, как долго клиент пользуется услугами провайдера. Эта программа позволяет абоненту снизить расходы на связь в пределах 20–30%. У «ВымпелКома» в прошлом году наибольшим спросом пользовалась услуга «Моя компания», которая позволяет подключаться по корпоративным тарифным планам членам семей сотрудников компании-або­нента и ее работникам, которым работодатель не компенсирует затраты на мобильную связь, говорит Светлана Кострицына. По словам Андрея Тихомирова, корпоративные абоненты МТС в целях оптимизации затрат на телекоммуникационные услуги активно используют сервисы для контроля деятельности сотрудников (в частности, GPS-трекеры для отслеживания движения транспорта) и расходов на мобильную связь: «Анализатор счета», формирующий детальные отчеты об использовании персоналом корпоративных телефонов, и «Корпоративный бюджет» — для планирования затрат.

Просмотров: 1869

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.
Телеком
«Ростелеком» установил базовую станцию мобильной связи в рамках проекта «Устранение цифрового неравенства 2.0» в хуторе Насонтов Белокалитвинского района.