г. Ростов-на-Дону
19 января 2022 23:47:17

«Наш приоритет — продажа сложных продуктов»

Оператор связи Orange Business Services, изначально развивавшийся в России на рынке телекоммуникационных сервисов для крупных предприятий с представительствами за рубежом, планирует сделать одним из стратегических направлений своей деятельности малый и средний бизнес. Чтобы одолеть местных конкурентов, провайдер собирается предложить абонентам ряд услуг помимо традиционного набора из телефонии и интернет-доступа, рассказал N директор по маркетингу и стратегии Orange Business Services в России и странах СНГ Павел Паплински.
«Наш приоритет — продажа сложных продуктов»

N: — Каковы будут приоритеты развития ростовского филиала Orange Business Services в нынешнем году?

П.П.: — Мы в России до сих пор работали в основном с крупными компаниями. Конечно, они остаются нашим главным приоритетом. Мы считаем, что можем многое предложить тем предприятиям, которые нуждаются в подключении к корпоративным ресурсам своих зарубежных представительств, поскольку можем использовать для этого нашу международную инфраструктуру. Если говорить о внутреннем рынке, то у нас очень хорошие позиции и развитая инфраструктура в Москве, но мы понимаем, что сейчас основной потенциал роста инфраструктуры в России — это регионы, и активно развиваем наш региональный бизнес. Причем в Ростове наряду с крупными компаниями для нас важен рынок и компаний поменьше. На них ориентировано наше пакетное предложение, включающее в себя проводную телефонию и интернет-доступ. Но наряду с этим мы подключили в Рос­тове много бизнес-центров. И сейчас наш приоритет в данном сегменте — расширять предложение для их арендаторов, продавать им больше сложных продуктов, таких как построение VPN, объединение подразделений компаний в единую сеть, а также услуги из сферы IT-интеграции: unified communications (объединение различных видов связи в единую среду. — N), видеосвязь, аудиоконференции.

N: — У вас есть планы по развитию сетевой инфраструктуры в Ростове?

П.П.: — У нас есть собственная магистральная линия, соединяющая Ростов и Москву, в Ростове есть два дата-центра, на базе которых мы предоставляем услуги физического хостинга серверного оборудования клиентов. В рамках своих потребностей мы расширяем эту инфраструктуру, строим последние мили для подключения новых абонентов или бизнес-центров.

N: — Развивать сеть по Ростовской области вы не собираетесь?

П.П.: — Мы готовы подключить клиента там, где он находится, используя все возможные технологии, вплоть до спутниковых. Наша компания — достаточно сильный игрок на российском рынке спутниковых решений. У нас больше тысячи пользователей этой технологии по всей стране. Но это, как правило, очень отдаленные места, например промышленные предприятия и шахты в Сибири, на юге потребность в таких решениях ниже. Если мы видим в проекте подключения большой коммерческий потенциал, то можем построить сетевую инфраструктуру для конкретного клиента. Но просто так идти в областные города — таких планов нет.

N: — Как вы оцениваете местный рынок связи с точки зрения уровня конкуренции?

П.П.: — Конечно, конкуренция присутствует. Я считаю, что в борьбе за крупных корпоративных абонентов нам поможет наличие международной инфраструктуры. Большинство российских операторов, даже те, чей бизнес крупнее нашего, для работы с транснациональными компаниями вынуждены арендовать каналы у провайдеров мирового уровня, к которым мы относимся. Если говорить о рынке средних компаний, то здесь конкуренция очень жесткая, причем нашими основными соперниками в Ростове являются два небольших местных оператора. Своим преимуществом перед ними мы считаем возможность предложить пакетные услуги и более сложные продукты, о которых я уже говорил. Это дает свои плоды: в настоящее время наш ростовский филиал по объемам и темпам роста клиентской базы в сегменте небольших компаний занимает второе место после Мос­квы.

Просмотров: 1674

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
По данным Авито, в 2021 году жители Ростова-на-Дону увеличили объем продаж мобильных телефонов через агрегатор на 12%. Средний чек при этом составил 17,6 тыс. рублей, что на 37% дороже, чем в 2020 году.
Телеком
Компания МТС проанализировала продажи в салонах своей розничной сети в дни «Черной пятницы — 2021». С 26 по 28 ноября в Ростове беспроводные наушники пользовались спросом на 30% чаще, гаджеты из категории умного дома — на 25%, смарт-часы — на 20%.
Телеком
image
Компания МТС проанализировала использование облачных технологий донскими ретейлерами. Спрос на облака в этой сфере вырос за девять месяцев 2021 года на 25 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом на своей странице в соцсети сообщил директор филиала МТС в Ростовской области Игорь Марьясов. Чаще всего облачные решения местные ретейлеры используют для развития онлайн-торговли и улучшения клиентского сервиса.
Телеком
image
На фоне общей тенденции к снижению объемов IT-рынка рост демонстрирует его облачный сегмент. Спрос на эти сервисы формируют разные отрасли. Директор МТС в Ростовской области Игорь Марьясов подчеркивает, что на Дону в облаках особенно активны ретейлеры. Они используют облачные технологии для сокращения затрат и быстрого запуска цифровых сервисов для покупателей.