г. Ростов-на-Дону
21 сентября 2020 19:46:42

«Детский мир» автоматизировал финансовую деятельность

Группа компаний «Детский мир» (управляет крупнейшей в России сетью магазинов по продаже детских товаров) автоматизировала работу своего центрального казначейства, подключив к новой системе управления платежами все подразделения ГК. Платформой для автоматизации казначейства группы стал программный комплекс «1С:Консолидация 8.2». Причиной выбора данного продукта является тот факт, что «Детский мир» использует приложения «1С» для выполнения учетных задач, а финансовое приложение того же производителя проще интегрировать в IT-систему ГК, говорится в пресс-релизе группы.

Среди функций новой системы — подготовка и согласование заявок на платежи (до 3 тыс. в день), контроль взаиморасчетов внутри ГК и со сторонними контрагентами, формирование платежных документов, проведение банковских выписок и контроль расходования денежных средств. Автоматизация казначейства позволила добиться существенного сокращения трудозатрат. В качестве интегратора системы выступила компания «Микротест», предложившая готовое решение на базе «1С». «Микротест» входит в десятку крупнейших компаний данного профиля в России.

— Мы автоматизировали весь процесс, начиная от создания заявки на платеж, ее согласования, контроля, автоматического формирования платежных документов и завершая проводкой в учетной системе, — заявила директор департамента финансового контроля группы Ольга Шакирова.

Просмотров: 168

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Телеком
image
ПАО «МТС» зафиксировало 30-процентный рост спроса на облачные продукты компании в Ростовской области в 2020 году.
Телеком
image
В 500 городах России, включая Ростов, начал работать сервис онлайн-заказов и доставки, созданный МТС и платформой бесконтактной торговли Briskly.
Телеком
image
В Ростовской области реализуются пилотные проекты, связанные с развитием телемедицины (речь идет о дистанционном взаимодействии между врачами и пациентами). Благодаря цифровизации врачи предоставили жителям региона тысячи онлайн-консультаций.
Телеком
image
Рост количества сотрудников, перешедших на удаленный режим работы из-за эпидемии коронавируса, потребовал от предприятий изменения многих бизнес-процессов. Важный инструмент для решения этой задачи — цифровые сервисы для общения c клиентами, а также между сотрудниками для доступа к корпоративным информационным ресурсам, контроля работы и т. д. Поэтому сегодня оказались наиболее востребованы услуги провайдеров, которые способны предложить бизнесу полный комплект необходимых цифровых решений.
Реклама на сайте и в газете
Заказать