г. Ростов-на-Дону
29 июля 2021 02:56:25

Яйцо продолжает дорожать

Рост цен на яйца начался этой осенью во многих регионах РФ. По данным портала «Финмаркет», за последние месяцы цены на яйца выросли сразу на 35%. В Ростовской области динамика похожая. Как сообщает Ростовстат, в сентябре яйца подорожали на 8,3%, в октябре — на 25%, за неделю с конца октября по 5 ноября — на 35%. По наблюдениям корреспондента N, если в конце лета десяток яиц стоил более 40 с лишним рублей, сейчас в некоторых магазинах Ростова цена на него достигает 70 руб.

Среди основных причин подорожания яиц федеральные СМИ называют удорожание комбикормов, доля которых в себестоимости составляет 35%, и сезонный фактор. В то же время Федеральная антимонопольная служба не исключает сговора на рынке яиц и начала расследования в ряде регионов России.

По словам представителя Таганрогской птицефабрики, на которого ссылается РИА «Новости», цены выросли на 30–40% из-за банкротства многих производителей летом, в том числе на юге страны. Однако, по данным Ростовстата, за январь — сентябрь производство яиц в Рос­товской области увеличилось на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Просмотров: 1830

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
В нынешнем году донские аграрии значительно увеличили использование минеральных удобрений и средств защиты растений. Хозяйства, которые умело применяют современные агрохимические решения, преодолевают негативное влияние природных факторов. Растущий спрос на агротехнологии стимулирует поставщиков инвестировать в развитие.
Промышленные товары
В следующем году российский агропромышленный комплекс может увеличить потребление минеральных удобрений более чем на 10% — до 5 млн тонн (в пересчете на 100% питательного, или действующего, вещества — д.в.).
Промышленные товары
image
22 апреля в Ростове-на-Дону пройдет конференция AliExpress о перспективах и успехах производителей и продавцов Ростовской области на крупнейшем маркетплейсе России.
Промышленные товары
image
Донские производители мебели рассчитывают, что после подведения итогов 2020 года их выручка останется на уровне 2019-го. Этому способствовало развитие канала онлайн-торговли. Кроме того, сработал отложенный спрос: после открытия магазинов офлайн продажи пошли интенсивно. Соотношение количества покупок онлайн и офлайн вернулось к докарантинному.