г. Ростов-на-Дону
08 Апреля 2020 09:08:07

Продажи ювелирной продукции растут за счет сетей

По итогам 2012 года продажи ювелирных изделий в области выросли на 15,1%. Федеральные сети, которые лидируют по количеству торговых точек в регионе, расширяют свое присутствие. Биржевой курс на драгоценные металлы продолжает снижаться, что повлияет на дальнейшее снижение цен в рознице, отмечает эксперт.
По итогам 2012 года розничные продажи ювелирных изделий в ЮФО выросли по сравнению с 2011 годом на 21% и составили 19,29 млрд руб­лей. Доля ЮФО в общероссийском объеме продаж составила 11,8%. Об этом говорилось на пресс-конференции, которую провела компания «585-Золотой». Первое место по объему продаж среди субъектов ЮФО занимает Краснодарский край — 13,1 млрд рублей. Ростовская область с объемом продаж 3,28 млрд рублей расположилась на втором месте. По итогам прошлого года продажи в области увеличились на 15,1%. По данным на январь 2013 года, в ЮФО ювелирную продукцию предлагают 550 торговых точек. На территории Ростовской области работает 146 ювелирных магазинов. Лидером по количеству магазинов на территории области является сеть «585-Золотой» — 23 магазина. В структуре ЮФО по типам сетевых магазинов лидируют федеральные сети (см. инфографику). По словам директора департамента продвижения ювелирной сети «585-Золотой» Александра Тарасова, сейчас происходит экспансия федеральных сетей в регионы. — Высокие темпы развития и тот охват, которые есть у федеральных игроков, говорят о том, что соотношение местных и федеральных участников рынка будет меняться, — отметил г-н Тарасов. — Многие крупные производители ювелирной продукции, например «Яшма Золото» (334 магазина по России), сами развивают собственную сеть с целью увеличения маржи и ускоряемости оборота товара. Если сейчас доля федеральных игроков в ЮФО составляет 56%, то примерно к 2015 году их количество может составить 80%. Как обстоят дела с продажами у ростовских продавцов и производителей ювелирной продукции и выдерживают ли они конкуренцию с крупными сетями, не ясно, т. к. на прошлой неделе получить комментарии от них не удалось. Ростовская компания «Эдем-Ростов» (дилер ювелирных украшений по ЮФО), по словам ее бывшего гендиректора Юрия Подтяпурина, уже давно прекратила свое существование. Причины закрытия компании он не назвал. Стоит отметить, что, по данным ЦБ РФ, цены на золото снизились с начала 2013 года примерно на 17%. По словам участника рынка, пожелавшего остаться неназванным, снижение биржевых цен на драгметаллы давит на цены в рознице. — Непонятно, что происходит с рынком, т. к. колебание цен происходит каждый день, — отмечает эксперт. — Безусловно, розничные цены понемногу двигаются вниз, т. к. каждая новая партия товара приходит по более низкой цене. Индивидуальные предприниматели реагируют быстрее на понижение цен, чем крупные игроки. Сетевики снижают цены за счет дополнительных скидок.

Просмотров: 57

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
Донские производители обуви осваивают систему маркировки, которая призвана очистить рынок от контрафактной продукции. По словам представителей отрасли, с её внедрением на производство ложится дополнительная нагрузка в виде закупки оборудования, программного обеспечения, найма новых сотрудников. Все это происходит в условиях сокращения продаж.
Промышленные товары
image
Компания JLL проанализировала рынок аутлет-центров России. Если не считать двух столиц, где преимущественно развивается этот тип торговой недвижимости, перспективы есть у Екатеринбурга, Краснодара и Ростова.
Промышленные товары
image
На Дону наблюдаются максимальные темпы падения производства мяса по России. Ростовская область возглавила антирейтинг сокращения объемов производства мяса в сельхозорганизациях в живом весе за 4 месяца этого года. По данным Ростовстата, за январь — апрель 2019 года этот показатель упал на 71%, по итогам апреля — на 64,7%. Сказалась остановка производства на крупных птицефабриках — «Евродон» и «Белая птица». В целом же российский рынок мяса вырос. Негативные тенденции отмечаются пока лишь в секторе мяса птицы.
Промышленные товары
Торговый центр WEST, специализирующийся на решениях для интерьерного дизайна, запустил круглосуточную телефонную службу поддержки клиентов. Кроме того, в феврале на базе дизайн-центра состоялся очередной открытый разговор с дизайнером — одно из профессиональных мероприятий, проведение которых является отличительной чертой дизайн-центра WEST. В планах руководства дизайн-центра — дальнейшее повышение качества обслуживания.
Реклама на сайте и в газете
Заказать