г. Ростов-на-Дону
02 марта 2021 11:48:45

Консервщики вернулись к местной стеклотаре

По данным Ростовстата, за январь — июнь 2012 года производство банок для консервирования выросло в 5,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Коммерческий директор ОАО «Каменский стеклотарный завод» Сергей Аиткулов объясняет этот рост низкой базой прошлого года, поскольку в 2011 году главный игрок рынка Каменский стеклотарный завод в течение нескольких месяцев не работал в связи с ремонтом. В 2011 году на предприятии произошло сокращение производства в 2 раза. Клиенты переориентировались на поставщиков из других регионов. В 2012 году завод работал в обычном режиме и вышел на объемы 2010 года.

По мнению эксперта, рост объемов производства в первом полугодии этого года обусловлен также и тем, что запущенный в апреле 2012 года Азовский стеклотарный завод (входит в ГК «Нота») тоже стал производить банку для консервирования. Мощность завода — до 130 млн единиц стеклотары в год.

В то же время Евгения Чумак, первый замгендиректора ГК «Нота», сообщила, что завод начал производить банку в июле этого года. То есть на статистику Ростовстата это не должно было повлиять.

— Летом консервные заводы начинают закупать банку, — поясняет Евгения Чумак. — В связи с этим мы тоже начали производить банку, к Новому году снова будем производить бутылку. Наше производство мобильно — в течение нескольких часов мы можем переориентироваться с выпуска одного вида тары на другой.

По данным г-жи Чумак, Азовский стеклотарный завод сейчас в среднем производит 7–8 млн банок в месяц и реализует их небольшим консервным заводам области.

Просмотров: 745

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
Донские производители мебели рассчитывают, что после подведения итогов 2020 года их выручка останется на уровне 2019-го. Этому способствовало развитие канала онлайн-торговли. Кроме того, сработал отложенный спрос: после открытия магазинов офлайн продажи пошли интенсивно. Соотношение количества покупок онлайн и офлайн вернулось к докарантинному.
Промышленные товары
image
Пандемия оживила покупки мебели, поскольку люди больше времени проводят дома. Они даже мирятся со сбоями поставок из-за рубежа.
Промышленные товары
image
Оператор проанализировал продажи смартфонов за 2020 год в собственных салонах и выяснил, что главная новинка осени — смартфон Apple iPhone 12 — не вошел в рейтинг наиболее часто покупаемых, а предыдущая модель, Apple iPhone 11, заняла только 19-е место.
Промышленные товары
image
Строительная выставка «СТИМэкспо» прошла с 9 по 12 сентября в «ДонЭкспоцентре», в ней приняли участие около 60 экспонентов со всей России.