г. Ростов-на-Дону
13 Июля 2020 15:37:52

Консервщики вернулись к местной стеклотаре

По данным Ростовстата, за январь — июнь 2012 года производство банок для консервирования выросло в 5,8 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Коммерческий директор ОАО «Каменский стеклотарный завод» Сергей Аиткулов объясняет этот рост низкой базой прошлого года, поскольку в 2011 году главный игрок рынка Каменский стеклотарный завод в течение нескольких месяцев не работал в связи с ремонтом. В 2011 году на предприятии произошло сокращение производства в 2 раза. Клиенты переориентировались на поставщиков из других регионов. В 2012 году завод работал в обычном режиме и вышел на объемы 2010 года.

По мнению эксперта, рост объемов производства в первом полугодии этого года обусловлен также и тем, что запущенный в апреле 2012 года Азовский стеклотарный завод (входит в ГК «Нота») тоже стал производить банку для консервирования. Мощность завода — до 130 млн единиц стеклотары в год.

В то же время Евгения Чумак, первый замгендиректора ГК «Нота», сообщила, что завод начал производить банку в июле этого года. То есть на статистику Ростовстата это не должно было повлиять.

— Летом консервные заводы начинают закупать банку, — поясняет Евгения Чумак. — В связи с этим мы тоже начали производить банку, к Новому году снова будем производить бутылку. Наше производство мобильно — в течение нескольких часов мы можем переориентироваться с выпуска одного вида тары на другой.

По данным г-жи Чумак, Азовский стеклотарный завод сейчас в среднем производит 7–8 млн банок в месяц и реализует их небольшим консервным заводам области.

Просмотров: 218

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
По данным Ростовстата, производство пива в Ростовской области в январе — апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 8,3%. Растет число небольших пивоварен, делающих упор на качество продукта.
Промышленные товары
image
Продажи донских производителей мороженого упали из-за кризиса, вызванного коронавирусом. Некоторым пришлось остановить производство из-за невозможности закупок сырья в других регионах. Прошлый год также не был удачным изза прохладных июля и августа. Успешнее всех работает лидер рынка ПКФ «Проксима», на чью долю приходится 92,5% от совокупного дохода донских производителей.
Промышленные товары
image
Донские производители обуви осваивают систему маркировки, которая призвана очистить рынок от контрафактной продукции. По словам представителей отрасли, с её внедрением на производство ложится дополнительная нагрузка в виде закупки оборудования, программного обеспечения, найма новых сотрудников. Все это происходит в условиях сокращения продаж.
Промышленные товары
image
Компания JLL проанализировала рынок аутлет-центров России. Если не считать двух столиц, где преимущественно развивается этот тип торговой недвижимости, перспективы есть у Екатеринбурга, Краснодара и Ростова.
Реклама на сайте и в газете
Заказать