г. Ростов-на-Дону
28 Мая 2020 15:25:17

Мебельщики увидели перспективы работы в Ростове

В этом году на участие в выставке «Югэкспомебель», прошедшей в КВЦ «ВертолЭкспо», подали заявки более 100 участников. В Ростов приехали производители из Краснодарского края, Москвы, Санкт-Петербурга, Белоруссии, Украины и даже Турции. Многие участники позитивно оценивают перспективы донского рынка и стремятся продавать в Ростове мебель на сумму 6–16 млн рублей в месяц.
Мебельщики увидели перспективы работы в Ростове
Производитель диванов из Белгорода ГК «Пан Диван», по словам директора по региональному развитию Дарьи Смоляниновой, работает на рынке всего 2 года и делает ставку на производство качественной мебели низкого ценового сегмента. Выставку компания посетила с целью найти оптовых покупателей. — Мы хотим привлечь как можно больше оптовиков из Ростова и области, — говорит она. — Наша цель — продавать как можно больше, привлекая оптовых покупателей за счет низких цен — так мы работаем в сегменте до 20 тыс. рублей и очень конкурентоспособны. Если сумма заказа одного оптовика будет составлять в среднем от 300 тыс. рублей в неделю, нам будет достаточно иметь 5 таких партнеров на ростовском рынке, чтобы хорошо здесь себя чувствовать.

По словам собеседницы N, уже в самом начале работы выставки удалось наладить нужные контакты с производителями комплектующих, упаковки для диванов.

Начальник коммерческого центра Горячеключевской мебельной фабрики Сергей Удовенко сообщил, что преследует на выставке двойную цель: найти новых покупателей, а также пропиарить своего оптового представителя в Ростове — сеть мебельных салонов «Мебель Семья». Компании сотрудничают уже больше 10 лет.

— Мы привезли наши новые модели, которых еще нет в продаже в сети «Мебель Семья», — делится он. — И уже кое-что продали на выставке клиентам.

Кстати, и другие участники выставки могли похвастаться продажами. Так, представители производителя корпусной мебели из Волгодонска «Пассаж +» сообщили, что в первые часы продали все привезенные образцы мебели. Гендиректор турецкого производителя мебели Mebelinta Мустафа Шахин сообщил, что на российском рынке компания начала работать 3 месяца назад, сейчас во многих городах у нее есть свои дилеры, а в Таганроге она занимается розничными продажами.

— Из Турции мы везем мебель в Таганрог, открыли там свои выставочный зал и склад, — объясняет г-н Шахин. — Сначала хотели сделать все это в Ростове, но передумали из-за пробок, более дорогой рабочей силы. В то же время Ростов рядом — всего полчаса в дороге. Тем не менее здесь мы тоже планируем открывать офис. Ростов будет у нас центром логистики: отсюда можно организовать доставку мебели в Краснодар, Ставрополь, Москву, Дагестан и т. д. В Таганроге мебель продается на сумму около 1 млн евро в месяц, мы планируем занять 30–40% розницы. По продажам в Ростове на этот год у нас планов нет, а в следующем хотим продавать мебель как минимум на 500 тыс. евро оптом и в розницу.

Выставкой г-н Шахин доволен, поскольку, по его словам, с утра первого дня экспозицию посетили сотни людей.

— В прошлом году в начале первого дня выставки вообще не было посетителей, — рассказывает директор ставропольской компании «Кавказ-Мебель», производящей корпусную мебель, Виталий Хабибулин. — Сейчас же активны не только физические, но и юридические лица. Мы давно работаем с Ростовом, но хотим увеличить число наших оптовых клиентов.

Этот производитель в отличие от многих других участников рынка заметил спад продаж.

— В этом году затишье по сравнению с 2011 годом, — уточняет г-н Хабибулин. — Продажи стали хуже не только у меня, но и у других поставщиков.

Производитель мягкой мебели из Каменского района Ростовской области компания «Фаворит», у которой, наоборот, не получалось увеличить продажи в прошлом году, в этом смогла добиться хороших результатов.

— Мы провели модернизацию модельного ряда — с февраля этого года наш ассортимент полностью поменялся, — говорит руководитель отдела продаж компании Марина Донскова. — Мы сделали упор на средний класс, на качество, улучшили дизайн, поменяли цветовую гамму, не отказались и от VIP-класса. В более дешевые сегменты сейчас уходить смысла нет, поскольку этот рынок перенасыщен. В текущем году продажи у нас увеличились на 50–60% по сравнению с прошлым годом. Сейчас реконструируем здания, окружающие наше производство, собираемся расширяться, привлекаем новых партнеров.

Любопытно, что на мебельном рынке Ростовской области появляются новые производители. Так, молодой предприниматель из города Шахты Роман Романов год назад открыл там производство мебели.

— Захотели заниматься тем, что нравится, — рассказал он. — Пока производим совсем небольшие объемы, моделируем, пробуем, исправляем ошибки, на стабильные продажи еще не вышли. Ставим перед собой задачу перерасти в крупное мощное производство. Мы работаем в среднем ценовом сегменте — конкуренция в нем не так сильна, как в низком и высоком. Кроме того, мы будем конкурировать за счет экологичности: наша мебель сделана из массива дерева.

Просмотров: 199

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Промышленные товары
image
Донские производители обуви осваивают систему маркировки, которая призвана очистить рынок от контрафактной продукции. По словам представителей отрасли, с её внедрением на производство ложится дополнительная нагрузка в виде закупки оборудования, программного обеспечения, найма новых сотрудников. Все это происходит в условиях сокращения продаж.
Промышленные товары
image
Компания JLL проанализировала рынок аутлет-центров России. Если не считать двух столиц, где преимущественно развивается этот тип торговой недвижимости, перспективы есть у Екатеринбурга, Краснодара и Ростова.
Промышленные товары
image
На Дону наблюдаются максимальные темпы падения производства мяса по России. Ростовская область возглавила антирейтинг сокращения объемов производства мяса в сельхозорганизациях в живом весе за 4 месяца этого года. По данным Ростовстата, за январь — апрель 2019 года этот показатель упал на 71%, по итогам апреля — на 64,7%. Сказалась остановка производства на крупных птицефабриках — «Евродон» и «Белая птица». В целом же российский рынок мяса вырос. Негативные тенденции отмечаются пока лишь в секторе мяса птицы.
Промышленные товары
Торговый центр WEST, специализирующийся на решениях для интерьерного дизайна, запустил круглосуточную телефонную службу поддержки клиентов. Кроме того, в феврале на базе дизайн-центра состоялся очередной открытый разговор с дизайнером — одно из профессиональных мероприятий, проведение которых является отличительной чертой дизайн-центра WEST. В планах руководства дизайн-центра — дальнейшее повышение качества обслуживания.
Реклама на сайте и в газете
Заказать