В Ростове определены границы размещения спортивных объектов на Левом берегу Дона
Правительство Ростовской области утвердило изменения в проект планировки и межевания территории на Левом берегу Дона в зоне спортивного кластера. Документ определил границы участков рядом с «Ростов Ареной», на которых будут построены ледовая арена с плавательным бассейном, дворец спорта и комплекс образовательных учреждений на 4000 мест.
Согласно проекту, Ледовая арена разместится к западу от «Ростов Арены», рядом со съездом на Левобережную улицу с Южного подъезда к Ростову. Дворец спорта — в непосредственной близости от стадиона к востоку от него. Под образовательный комплекс выделили землю южнее «Ростов Арены» рядом с водноспортивным объектом «Акватория».
Помимо спортивных объектов новая версия планировки и межевания территории спортивного кластера включает также подземный пешеходный переход в створе «Ростов Арены» и несколько парковочных зон общей вместимостью 893 мест. Со строительства перехода и начнется застройка, остальные объекты включены во второй этап развития этой территории.
Необходимо отметить, что параллельно идет развитие территории восточнее «Ростов Арены». Проект планировки соседнего участка выполняет группа компаний «ЮгСтройИнвест». В компании отмечают, что после получения всех разрешительных документов планируют приступить к строительству в этой зоне жилых кварталов со всей необходимой социальной инфраструктурой — детскими садами, школами, поликлиниками, объектами торговли, развлечений и спорта. С точки зрения застройщика, жилая застройка территории Левого берега имеет неоспоримые преимущества, поскольку, с одной стороны, это экологически чистая зона, с другой — район выгодно расположен вблизи от исторического центра города и имеет транспортную связь со всеми районами Ростова.
По словам и. о. директора Департамента архитектуры и градостроительства Ростова Глеба Мельникова, строительство жилья на Левом берегу Дона позволяет ростовским властям оставаться последовательными на пути отказа от точечной застройки, которая не учитывает социальное, транспортное и инженерное обеспечение.