г. Ростов-на-Дону
23 ноября 2024 02:08:47
102.58
107.43

Дорожники поделят 9,9 млрд руб.

В текущем году объем рынка дорожных работ области составит 9,9 млрд рублей, что в 1,5 раза превышает прошлогодний показатель.

На региональном дорожно-строительном рынке заметны лишь 6 крупнейших игроков. Впрочем, они строят и ремонтируют не только дороги областного и муниципального подчинения, которые учтены в объеме рынка, но и федеральные трассы. В этом году финансирование дорожной отрасли Ростовской области увеличилось по отношению к прошлому году. Так, в 2012 году на строительство, содержание, ремонт и прочее всех дорог областного и муниципального подчинения в общей сложности направлено 9,9 млрд руб., что более чем в полтора раза превышает финансирование в 2011 году. Наиболее заметны на этом рынке 6 игроков (см. таблицу).

Крупнейшей дорожно-строи­тельной компанией, по данным Рос­товстата, стало ОАО «Донаэродорстрой», входящее в ГСК «Дон». Вероятно, это связано с тем, что компания строила крупнейшие областные и федеральные дороги. Так, недавно ОАО «Донаэродорстрой» сдало 13-километровый участок Северного обхода, Щепкинскую развязку протяженностью почти 5 км. На этом объекте компания дополнительно построила путепровод, провела электроосвещение. На выручке компании в 2012 году сказалось и окончание строительства участков федеральных трасс.

«За последние два года только на одной трассе М-4 нами сданы 115 километров построенных и реконструированных участков в Ростовской и Воронежской областях», — опубликован на сайте ГСК «Дон» комментарий гендиректора группы Николая Имедашвили.

Судя по всему, компания будет занимать верхнюю строчку списка крупнейших строительных компаний и дальше, так как планирует продолжать строительство второго и третьего этапов Северного обхода. Помимо этого компания будет строить и другие знаковые объекты, в том числе Северный обход города Аксая и т. д.

В этом году на второй строчке списка ОАО «Ростовавтомост». Как писал N, выручка компании в 2011 году составила 1,364 млрд руб. без НДС, что больше, чем в 2010 году. Компания строила мост через реку Маныч, а также мостовые переходы на трассе М-4 «Дон».

— Объектов в области не так много, а конкуренция с каждым годом усиливается, — говорил N гендиректор «Ростовавтомоста» Владимир Домницкий.

Он предполагал, что, возможно, в 2012 году компания начнет строительство за пределами Ростовской области. Источник N в компании сообщил, что пока неизвестно, какой будет выручка по итогам этого года, но предполагается, что она будет больше, чем в прошлом году.

Конкурент «Ростовавтомоста» ООО «ДОМОС» отказалось от общения с N.

На третьем месте в рейтинге — ООО «Ростовавтодорстрой». В 2011 году объемы работ компании сущест­венно превысили показатели 2010 года, выручка составила 1,3 млрд руб. без НДС, писал N. В основном «Ростовавтодорстрой» занимался ремонтом автодорог, в том числе участков магистрали М-4 «Дон», а также строительством Северного обхода Ростова. Пятую строчку рейтинга занимает ООО «Таганрогское ДСУ», входящее в ГК «Дорспецстрой».

На шестом месте рейтинга — аксайское ООО «Дорстрой». Согласно данным сайта компании, в конце июня 2012 года она завершила работы по ремонту автомобильной дороги Северный подъезд к городу Ростову-на-Дону. Также в середине осени ООО «Дорстрой» планирует завершить капитальный ремонт участка автодороги М-19 Новошахтинск — Майский до границы с Украиной.

На сайте компании сказано, что за последние 4 года силами ООО «Дорстрой» было выполнено подрядных работ на общую сумму около 1 млрд руб., треть из них производилась в 2011 году, а 70% являлись муниципальными и государственными заказами.

Просмотров: 2278

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
Дорожники поделят 9,9 млрд руб.
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
Дорожники поделят 9,9 млрд руб.
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
Дорожники поделят 9,9 млрд руб.
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.
Недвижимость
Дорожники поделят 9,9 млрд руб.
Отрицательная динамика ввода жилья на Дону объясняется существенным снижением сдачи многоквартирных домов, в то время как жители региона наращивают ввод индивидуальных домов. За год квартиры в новостройках подорожали почти на 21%.