г. Ростов-на-Дону
24 ноября 2024 02:55:45
102.58
107.43

Донские строители дорог нарастили доходы

В текущем году донские строители дорог продолжили наращивать выручку. Лидирующие позиции, как и прежде, сохраняет ОАО «Донаэродорстрой».


В текущем году финансирование дорожной отрасли в Ростовской области увеличилось на 13% по сравнению с прошлым годом и составило 15,3 млрд руб. Как уточнили в Министерстве транспорта, на строительство и реконструкцию приходится 3,6 млрд руб.
В 2013 году протяженность дорог, введенных в эксплуатацию, составила 10,9 км (см. инфографику). Было завершено строительство Южного обхода в Красном Сулине, а также реконструкция моста на автомобильной дороге до границы с Волгоградской областью. В министерстве пояснили, что строительство и реконструкция в бюджетах всех уровней обозначены единой строкой финансирования, так как реконструкция может подразумевать возведение новых объектов или существенную модернизацию. К примеру, проект реконструкции Ворошиловского мос­та включает в себя строительство абсолютно новых объектов, от старого моста останется лишь фундамент, который будет значительно укреп­лен.

В 2014 году будут завершены второй этап строительства Северного обхода Ростова, строительство кольцевых развязок на подъезде к пос. Целина и реконструкция участка автодороги Усьман — Веселый — Сальск.

По данным Ростовстата, крупнейшей дорожно-строительной компанией, как и прежде, остается «Дон­аэродорстрой» (см. табл.). В 2013 году компания выручила 7,2 млрд руб., что в 2,1 раза больше, чем в 2012-м. Донаэродорстрой строит дорогу Ростов — Азов протяженнос­тью 20 км, ее собираются завершить в августе 2015 года. Помимо этого «Донаэродорстрой» осуществлял строительство дорожного обхода поселка Тарасовского протяженнос­тью 30 км, ремонтировал трассу М-4 и т. д.

В этом году, по данным «Спарк-Интерфакса», компания выиграла контракт на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-21 Волгоград — Каменск-Шахтинский до границы с Украиной на сумму 1,3 млрд руб. Рассматривается заявка компании на реконструкцию морского пункта пропуска в Астраханской области стоимостью 762 млн руб. и др.

В 2013-м и в первой половине 2014 года на вторую строчку рейтинга поднялся ростовский филиал компании «Мостотрест». Это, вероятно, связано с тем, что в августе 2013 года фирма заключила контракт на реконструкцию Ворошиловского моста на сумму 6,4 млрд руб. В разделе «Строящиеся объекты» на сайте компании значится строительство Аксайского моста через Дон на трассе М-4 в 2012–2014 гг. Проект реконструкции предусматривает полную разборку существующего Аксайского моста и возведение на его месте современного мостового перехода.

Третья строчка рейтинга — у компании «Ростовавтомост». Компания осуществляла реконструкцию трассы М-4, а также по договору субподряда, заключенному на три года с ОАО «Донаэродорстрой», строила автодорогу регионального значения с путепроводами в Азовском районе. Сумма контрактов компании, заключенных в 2014 году, составляет 820 млн руб. и включает ремонт и строительство мостов.

Четвертую строчку рейтинга заняло ООО «Ростовское ДСУ», которое не значилось в топ-2012. По данным «Спарк-Интерфакса», по сравнению с 2012 годом выручка компании увеличилась более чем на 270 млн руб. и составила 1,05 млрд руб.

На пятой строчке — ООО «Ростов­АвтоДорСтрой» — субподрядчик строительства дороги Ростов — Азов.

Суммарно десятка лидеров в 2013 году выручила более 13 млрд рублей, что больше, чем в 2012-м. По всей видимости, итоги этого года будут еще лучше.

Просмотров: 3037

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Недвижимость
Донские строители дорог нарастили доходы
Крупнейшим коммерческим объектом, который был построен в Ростове в третьем квартале, стал склад. Как и в первом полугодии. Интерес к складам растет. В третьем квартале в Ростове было выдано 10 разрешений на строительство таких объектов, столько же было получено бизнесом за все первое полугодие.
Недвижимость
Донские строители дорог нарастили доходы
Разделение жилья на классы пришло в российские реалии году в 2012-м. На это повлияли рекомендации, разработанные Российской гильдией риелторов и Федеральным фондом содействия развитию жилищного строительства. С тех пор на первичном рынке принято выделять четыре вида квартир: «эконом» и «комфорт» — это массовый сегмент, а «бизнес» и «элит» — жилье повышенной комфортности. Время идет, качество строительства и материалов повышается, а значит, и границы между классами становятся уже не настолько очевидны. Федеральный застройщик корпорация «Девелопмент-Юг» совместно с экспертом по недвижимости Алексеем Олейниковым запустили проект по изучению жилья в разных классах. Он направлен на то, чтобы разобраться в отличиях и понять, за что покупатели доплачивают оправданно, а что является лишь красивой оберткой с пустыми обещаниями внутри. В первом материале разбираемся, чем жилье бизнес-класса отличается от других вариантов, представленных на рынке.
Недвижимость
Донские строители дорог нарастили доходы
Новый проект одного из крупнейших ростовских девелоперов позиционируется как курортный квартал.
Недвижимость
Донские строители дорог нарастили доходы
Отрицательная динамика ввода жилья на Дону объясняется существенным снижением сдачи многоквартирных домов, в то время как жители региона наращивают ввод индивидуальных домов. За год квартиры в новостройках подорожали почти на 21%.