г. Ростов-на-Дону
09 декабря 2021 03:31:27

Корпоративные покупатели авто получают скидки 5–10 %

Продажи автомобилей корпоративным клиентам у большинства опрошенных дилеров находятся на уровне прошлого года. Основные корпоративные покупатели сегодня — сельхозпроизводители, фермеры, транспортные компании и бюджетные учреждения. Автодилеры сегодня стараются увеличить объемы реализации в этом сегменте, привлекая компании скидками, которые достигают 12%.
Корпоративные покупатели  авто получают скидки 5–10 %

В компании «ААА моторс» сообщили, что в течение последних трех лет наиболее популярными брендами у корпоративных покупателей являются Ford, Renault и Volkswagen. — Рост корпоративных продаж в нашей группе компаний в I квартале 2012 года составил 44% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го, — говорит заместитель директора «ААА моторс» Алексей Коростылев. — Никаких существенных изменений в структуре продаж не произошло.

В общем объеме продаж доля корпоративного сегмента «ААА моторс» в первом полугодии составила около 15% (883 штуки). По результатам года компания запланировала реализацию 12,5 тыс. автомобилей. Соответственно, уровень корпоративных продаж может составить около 1,9 тыс. штук.
Наиболее продаваемые легкие коммерческие автомобили в России в январе — июне 2012 г.

*Данные Ассоциации европейского бизнеса.

У большинства дилеров, опрошенных N, доля корпоративного сегмента росла пропорционально общим показателям продаж. — В объеме продаж нашей компании она составляет примерно 10–15 процентов, — рассказывает начальник отдела продаж «ААА моторс Hyundai» Сергей Дорогань. — В основном наши корпоративные клиенты — бюджетные организации, транспортные и строительные компании, производители продуктов питания. Максимальный размер корпоративной покупки сегодня составляет 20 автомобилей.

В «АвтоЛиге» (дилер Ford) сообщили, что доля корпоративных продаж составила около 10%, а основными покупателями стали государственные и муниципальные компании, которые приобретают максимум по 20 машин.

Автодилеры стараются увеличить продажи в корпоративном сегменте, предлагая покупателям скидки, которые варьируются в зависимости от величины покупки. К примеру, в «ААА моторс Hyundai» они могут достигать 12%, в «Гедон-Трейде» — 5%, в «АвтоЛиге» — 2–5%.

Как отметил г-н Дорогань, как правило, корпоративные клиенты не пользуются кредитами на покупку транспорта, а предпочитают использовать лизинг, условия которого сегодня более выгодны.

— Доля сделок, совершенных с помощью лизинга, в общем объеме наших корпоративных продаж составляет 10%, — говорит Сергей Дорогань. — Сегодня популярность лизинга растет и среди индивидуальных предпринимателей, которые начали использовать его даже в том случае, когда приобретают всего лишь один автомобиль.

В целом в «ААА моторс» доля лизинговых сделок в покупках корпоративных клиентов, по словам Алексея Коростылева, составила 40%. При этом размер покупки колеблется от 1 до 60 автомобилей.

Доля лизинга в автосалоне KIA компании «Авингрупп», по данным ее отдела продаж, составила 5–6%. А вот в «АвтоЛиге» сообщили, что их клиенты лизинг практически не используют.

Просмотров: 1882

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автомобили
image
Самыми быстро дорожающими автомобилями с пробегом в Ростове, по данным «Авито Авто», по итогам 9 месяцев стали «Рено Дастер», «Фольксваген Поло» и «Лада Ларгус».
Автомобили
image
Эксперты автомобильного сайта Дром проанализировали около миллиона объявлений о продаже подержанных автомобилей в 2021 году. Исследование показало, что по сравнению с прошлым годом средний возраст автопарка страны вырос на 5 месяцев — до 14,8 лет. В Ростовской области средний возраст машин меньше — 13,4 лет.
Автомобили
image
Ростовские автодилеры не верят, что их услуги не потребуются иностранным производителям и дистрибьюторам, заявившим о начале прямых продаж. Тест-драйв до покупки автомобиля проходят более 60% клиентов автосалона, соответственно, автоконцернам пока невыгодно отказываться от услуг дилеров.
Автомобили
image
Продажи премиальных автомобилей в Ростовской области в 2020 году сократились на 3,4% и составили 3,4 тыс. штук. Падение по России было больше — на 7,6%. Из топ-5 премиальных марок BMW стала единственной, нарастившей продажи, причем значительно.