г. Ростов-на-Дону
22 декабря 2025 17:09:55
80.72
94.51

Студенты конкурируют за место в бизнесе

Телеканал «РБК — Южный регион» проводит реалити-шоу «Стартап года», в ходе которого студенты ростовских вузов представляют инновационные бизнес-идеи. Победитель получит 500 тыс. руб. на реализацию задуманного.

После предварительного кастинга претенденты были разбиты на группы из трех человек, которые еженедельно сражаются в эфире за право пройти в следующий тур шоу. Лучших ждет бизнес-инкубатор, в котором проекты перед решающим сражением будут доведены «до ума» с помощью специалистов. Первые два тура продемонстрировали склонность будущих бизнесменов к использованию высоких технологий. Фаворитами троек считались создатель прибора, сигнализирующего врачам об ухудшении самочувствия дистанционно удаленного больного, вплоть до вызова «скорой помощи», и разработчик устройства, контролирующего пассажиропоток. Им противостояли творцы порталов про музыку и стажировки и стипендиальные программы для студентов, гид по неофициальным ростовским достопримечательностям и создатель кибертетради.

Жюри, также состоящее из троек еженедельно сменяющихся и профессионально связанных с темами выступлений специалистов, выносит решения по поводу финансовой, маркетинговой, кадровой и иных составляющих проектов.

Вполне вероятно, что участие в первом туре мэтра гостиничного бизнеса, председателя совета директоров Don-Plaza Игоря Горина оказало решающее влияние на результат первого голосования жюри. Довольно неожиданно победу одержала автор идеи туристического центра Contact Кристина Володина, предлагающая иностранцам нестандартные туристические продукты, например участие в русской свадьбе. Она обошла одного из фаворитов, зато в другой тройке заведомый лидер Дмитрий Голубчиков, представивший систему контроля пассажиропотока, победил с большим отрывом.

В ходе конкурса стартаперы получают множество советов по «упаковке» их проектов, иногда оценки членов жюри звучат жестко. Однако, несмотря на сложные для любого защищающего идею минуты, участники шоу получают опыт создания бизнес-плана, рекламу в масштабе региона. Шоу вполне способно привлечь внимание к каналу молодежной аудитории, попутно убеждая ее в перспективности предпринимательской деятельности.

Просмотров: 11028

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
Происходящее на Новогоднем симпозиуме в Университете Дедов Морозов рискует обернуться катастрофой общечеловеческого масштаба: похищен топливный элемент электронных часов, задающих не просто время, но все ключевые параметры наступающего года.
В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
Праздничные мероприятия ждут детей и родителей в театрах, музеях, парках и научных лабораториях.
В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
Сказки и чудеса ждут не только детей — для взрослой публики тоже приготовлены премьеры.
В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
Ростовский государственный музыкальный театр запустил первое в Ростове кабаре. Вечернее шоу включает канкан и композиции из тематических кинофильмов в том числе о легендарном парижском кабаре «Мулен Руж». Кабаре музтеатра открылось на месте банкетного зала «Белый рояль». Ресторатор указывает на риски проекта: постановка программы для кабаре не имеет ничего общего с театральной. Современные проекты успешных кабаре гораздо ближе к ресторанному и клубному бизнесу, чем к театру, зачастую имея другую, гораздо более требовательную целевую аудиторию.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.