г. Ростов-на-Дону
17 октября 2025 17:00:08
79.08
92.08

Студенты конкурируют за место в бизнесе

Телеканал «РБК — Южный регион» проводит реалити-шоу «Стартап года», в ходе которого студенты ростовских вузов представляют инновационные бизнес-идеи. Победитель получит 500 тыс. руб. на реализацию задуманного.

После предварительного кастинга претенденты были разбиты на группы из трех человек, которые еженедельно сражаются в эфире за право пройти в следующий тур шоу. Лучших ждет бизнес-инкубатор, в котором проекты перед решающим сражением будут доведены «до ума» с помощью специалистов. Первые два тура продемонстрировали склонность будущих бизнесменов к использованию высоких технологий. Фаворитами троек считались создатель прибора, сигнализирующего врачам об ухудшении самочувствия дистанционно удаленного больного, вплоть до вызова «скорой помощи», и разработчик устройства, контролирующего пассажиропоток. Им противостояли творцы порталов про музыку и стажировки и стипендиальные программы для студентов, гид по неофициальным ростовским достопримечательностям и создатель кибертетради.

Жюри, также состоящее из троек еженедельно сменяющихся и профессионально связанных с темами выступлений специалистов, выносит решения по поводу финансовой, маркетинговой, кадровой и иных составляющих проектов.

Вполне вероятно, что участие в первом туре мэтра гостиничного бизнеса, председателя совета директоров Don-Plaza Игоря Горина оказало решающее влияние на результат первого голосования жюри. Довольно неожиданно победу одержала автор идеи туристического центра Contact Кристина Володина, предлагающая иностранцам нестандартные туристические продукты, например участие в русской свадьбе. Она обошла одного из фаворитов, зато в другой тройке заведомый лидер Дмитрий Голубчиков, представивший систему контроля пассажиропотока, победил с большим отрывом.

В ходе конкурса стартаперы получают множество советов по «упаковке» их проектов, иногда оценки членов жюри звучат жестко. Однако, несмотря на сложные для любого защищающего идею минуты, участники шоу получают опыт создания бизнес-плана, рекламу в масштабе региона. Шоу вполне способно привлечь внимание к каналу молодежной аудитории, попутно убеждая ее в перспективности предпринимательской деятельности.

Просмотров: 10956

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
Опрос, проведенный девелопером Level Group совместно со страховой компанией «Ренессанс Страхование» в городах-миллионниках, показал, что бытовые страхи у жителей Ростова и, к примеру, Казани, во многом сходны.
В городе
Вплоть до 20 октября на площадке многофункционального выставочного павильона «Степь» на Набережной продлится уличная выставка мультимедийных арт-объектов в рамках проекта «Атом. Будущее».
В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
В октябре на познавательные прогулки приглашают не только детей, но и взрослых.
В городе
Студенты конкурируют за место  в бизнесе
В Ростовском областном музее изобразительных искусств 3 октября начала работу выставка «Осень. Цвет желтый». Экспозиция объединила более 40 произведений донских художников второй половины ХХ — начала XXI века и стала третьей частью «сезонного» проекта РОМИИ, посвященного разнообразию красок природы.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.