Ростовские бизнесмены сыграли в сериале самих себя
Гендиректор ТРК «Горизонт» Дан Полонский, директор АН «Парус» Максим Хмель, арт-директор салона D&D Алексей Елисеев и экс-владелец компании «СТ-Видео» Станислав Чумаков снялись в сериале «Мы с Ростова», премьера которого состоялась в середине марта на федеральном канале «Перец». Еще одним героем сериала стал совладелец АН «Парус» Марк Котляр (на фото справа); он также написал большую часть сценария и музыку к фильму.
11 марта на развлекательном канале «Перец» начался показ сериала «Мы с Ростова» о жизни трех друзей из Западного микрорайона. Режиссером стал Руслан Кечеджиян, роли исполнили непрофессиональные актеры, среди которых оказались и ростовские предприниматели. Ростовский режиссер Руслан Кечеджиян снял по заказу канала «Перец» (бывший «ДТВ». — N) двадцатисерийный фильм «Мы с Ростова». В качестве продюсера выступила московская компания «Киностарт». Премьера на федеральном канале «Перец» состоялась 11 марта. Работа о жизни трех молодых людей «с Западного» опирается на полнометражный фильм «Нереальный кастинг». Он был снят Русланом Кечеджияном в 2009 году без участия профессиональных актеров. В сериале «Мы с Ростова» наряду со знакомыми героями появляются ростовские предприниматели.
— Минувшим летом я попал на пробы на роль в сериале, — рассказывает совладелец АН «Парус» Марк Котляр. — Режиссер Руслан Кечеджиян предложил мне сыграть в картине самого себя. Правда, речь идет обо мне не как о риэлторе, а как о музыканте, это мое основное хобби. В процессе работы я также написал несколько песен, которые полностью или частично вошли в сериал. Вскоре после начала съемок я также начал участвовать в создании сценария. А с 10-й серии целенаправленно стал его писать.
Максим Хмель (слева) сыграл директора агентства недвижимости,
увлеченного эзотерической тематикой.
Вместе с Марком Котляром в сериале снялись и другие предприниматели. Среди них — гендиректор ТРК «Горизонт» Дан Полонский, директор АН «Парус» Максим Хмель и арт-директор салона D&D Алексей Елисеев. В основном бизнесмены играли предпринимателей, образы которых от них самих отличают любопытные детали. За работу сценариста было предусмотрено соответствующее вознаграждение. По признанию г-на Котляра, «гонорар уже потрачен на iPad, жену, дочь и ремонт». Эпизодические роли также предполагали гонорар, правда, символический: Максим Хмель, например, за 2 съемочных дня заработал 2 тыс. руб. Он сыграл директора агентства недвижимости, увлеченного эзотерической тематикой. По признанию бизнесмена, во время съемок ему очень пригодился опыт телеинтервью:
Дан Полонский в роли предпринимателя, который неравнодушен
к главной героине.
— Еще на стадии кастинга я познакомился с режиссером сериала; мое портфолио внесли в банк данных. Вскоре предложили исполнить роль директора агентства недвижимости, куда устраивается один из трех друзей, Саша. Я снялся в двух эпизодах, изображал предпринимателя-эзотерика. Рассказывал «новобранцу» об энергетической защите компании, карме, биополях. Многие эпизоды снимали с 1–2 дублей. Переснимать обычно приходилось из-за того, что, слушая мои замысловатые речи, Саша не мог удержаться от смеха. Мне очень пригодился опыт телевизионных интервью, которые периодически приходится давать. А во втором эпизоде Марк (Котляр. — N) предложил использовать мои знания в области восточной медицины. Я «лечил» Сашу, приклеивая ему на центр лба специальный магнит, который обычно закрепляют на руках или ногах; вставлял иголки в пальцы для стимуляции биологически активных точек. По сути, в сериале я сыграл самого себя, но с дополнительными особенностями. Марк Котляр уточняет, что в сценарий попали распространенные житейские ситуации, развитие которых моделировали, исходя из отличительных свойств героев.
Марку Котляру (справа) режиссер предложил сыграть в картине
не риэлтора, а музыканта. На фото с АЛЕКСЕЕМ ЕЛИСЕЕВЫМ.
— Очень важно понимать, что к Ростову сериал имеет не больше отношения, чем спектакль к декорациям. Раздражающее всех название — компромисс между руководством канала и творческой группой. Канал очень хотел использовать название города, предлагал названия вроде «Ростов настоящий», но мы были против. Эти герои могут жить в любом городе России. После премьеры в социальных сетях мне пишут даже из ближнего зарубежья, например из Таллина: «Это про нас. У нас такие же люди, ситуации».
Сериал рассчитан на возрастную группу «18+», т. к. содержит откровенные сцены и ненормативную лексику. Показ первых серий спровоцировал бурную дискуссию среди зрителей. Г-н Котляр уверен, что из просмотра можно извлечь определенную пользу:
— Одни смотрят и говорят, что узнают в героях себя, друзей и знакомых. Другие отмечают, что наконец начали понимать, что происходит в головах у их детей. Правда, уточняют, что им страшно представить, что их дети живут так же... Но для них это, по крайней мере, повод задуматься.