г. Ростов-на-Дону
15 декабря 2025 22:57:02
79.73
93.56

«Чистый город» захотел поговорить начистоту

ОАО «Чистый город» выпустило брошюру о деятельности компании тиражом 100 тыс. экземпляров. Стоимость печати и распространения материалов — 382 тыс. руб. Гендиректор организации Сергей Пухкалов говорит, что основная цель проекта — «развенчать стереотипы», и отмечает, что идея реализована на собственные средства компании.

Брошюру выпустили в двух вариантах. Первый — для частных домов — содержит графики вывоза отходов в частных секторах. В издании для жителей многоэтажных домов эта информация отсутствует, а акцент сделан на обращении с отходами на контейнерных площадках. Среди развенчиваемых мифов — тезис о том, что компания отвечает за чистоту всего города. В действительности она обслуживает только многоквартирные дома. «Чистый город» также попытался убедить горожан, что «даже самое непосредственное отношение к администрации города (см. справку N) не дает привилегий при получении заказов на работу», а компания развивается «только за счет средств, которые заработала сама».

Иллюстрированное цветное издание изготовили из вторсырья. По словам г-на Пухкалова, стоимость экземпляра с учетом распространения — 3,82 руб. Он уточняет, что проект реализуется «за счет собственных средств, из прибыли компании».

Просмотров: 17034

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Сказки и чудеса ждут не только детей — для взрослой публики тоже приготовлены премьеры.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Ростовский государственный музыкальный театр запустил первое в Ростове кабаре. Вечернее шоу включает канкан и композиции из тематических кинофильмов в том числе о легендарном парижском кабаре «Мулен Руж». Кабаре музтеатра открылось на месте банкетного зала «Белый рояль». Ресторатор указывает на риски проекта: постановка программы для кабаре не имеет ничего общего с театральной. Современные проекты успешных кабаре гораздо ближе к ресторанному и клубному бизнесу, чем к театру, зачастую имея другую, гораздо более требовательную целевую аудиторию.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Декабрь в Центре современной культуры «Степь» насыщен образовательными мероприятиями.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Сразу на нескольких городских площадках открылись необычные экспозиции.

Для удобства работы с сайтом мы используем Cookies, оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.