г. Ростов-на-Дону
01 июня 2025 07:40:30
78.62
89.25

«Чистый город» захотел поговорить начистоту

ОАО «Чистый город» выпустило брошюру о деятельности компании тиражом 100 тыс. экземпляров. Стоимость печати и распространения материалов — 382 тыс. руб. Гендиректор организации Сергей Пухкалов говорит, что основная цель проекта — «развенчать стереотипы», и отмечает, что идея реализована на собственные средства компании.

Брошюру выпустили в двух вариантах. Первый — для частных домов — содержит графики вывоза отходов в частных секторах. В издании для жителей многоэтажных домов эта информация отсутствует, а акцент сделан на обращении с отходами на контейнерных площадках. Среди развенчиваемых мифов — тезис о том, что компания отвечает за чистоту всего города. В действительности она обслуживает только многоквартирные дома. «Чистый город» также попытался убедить горожан, что «даже самое непосредственное отношение к администрации города (см. справку N) не дает привилегий при получении заказов на работу», а компания развивается «только за счет средств, которые заработала сама».

Иллюстрированное цветное издание изготовили из вторсырья. По словам г-на Пухкалова, стоимость экземпляра с учетом распространения — 3,82 руб. Он уточняет, что проект реализуется «за счет собственных средств, из прибыли компании».

Просмотров: 16714

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Как повысить шансы НКО на получение грантов? В ресурсном центре «Атлас НКО» уверены: один из самых эффективных путей — это научиться видеть проекты со стороны.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
С 21 по 23 мая в Ростове-на-Дону прошел форум «Формируя завтра» — масштабное событие для представителей НКО и социально активных граждан из Ростовской области, ЛНР и ДНР.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
В обсерватории парка им. М. Горького можно укрыться жарким днем и провести время летними вечерами.
В городе
«Чистый город» захотел поговорить начистоту
Организаторы приглашают вместе с художниками, фотографами, перформерами, музыкантами и модельерами переосмыслить всемирно известный культурный феномен, вдохновляясь на творчество и эксперименты.