«Чистый город» захотел поговорить начистоту
ОАО «Чистый город» выпустило брошюру о деятельности компании тиражом 100 тыс. экземпляров. Стоимость печати и распространения материалов — 382 тыс. руб. Гендиректор организации Сергей Пухкалов говорит, что основная цель проекта — «развенчать стереотипы», и отмечает, что идея реализована на собственные средства компании.
Брошюру выпустили в двух вариантах. Первый — для частных домов — содержит графики вывоза отходов в частных секторах. В издании для жителей многоэтажных домов эта информация отсутствует, а акцент сделан на обращении с отходами на контейнерных площадках. Среди развенчиваемых мифов — тезис о том, что компания отвечает за чистоту всего города. В действительности она обслуживает только многоквартирные дома. «Чистый город» также попытался убедить горожан, что «даже самое непосредственное отношение к администрации города (см. справку N) не дает привилегий при получении заказов на работу», а компания развивается «только за счет средств, которые заработала сама».
Иллюстрированное цветное издание изготовили из вторсырья. По словам г-на Пухкалова, стоимость экземпляра с учетом распространения — 3,82 руб. Он уточняет, что проект реализуется «за счет собственных средств, из прибыли компании».