г. Ростов-на-Дону
29 сентября 2020 01:29:14

Помочь запустить «Рыбу» в Венецию

Ростовчанка Тая Зубова предлагает всем желающим поучаствовать в завершении работы над международным короткометражным кинопроектом, итог которого планируется показать в Венеции.
Помочь запустить «Рыбу» в Венецию

Режиссер Тая Зубова сняла одну из самых дорогих в России короткометражек «Рыба моя» — с бюджетом в 6 млн руб. Над игровым фильмом работали специалисты из Ирландии, Хорватии и Венгрии. Чтобы подготовить фильм к отбору на Венецианский кинофестиваль, режиссер посредством краудфандинга собирает необходимые для постпродакшена 920 тыс. рублей.

Столичный режиссер с ростовскими корнями Тая Зубова заканчивает работу над короткометражным фильмом «Рыба моя», который рассчитывает представить на Венецианском кинофестивале в этом году. В общей сложности над проектом работало около 100 человек, включая европейских специалистов: при оформлении сценария режиссера консультировал ирландец Патрик Нэш, опе­ратором стал Мартон Визклете из Венгрии, Анита Андреас из Хорватии отвечает за музыкальное оформление, еще один венгр Бенедек Кабан сейчас помогает с цветокоррекцией.

— «Рыба моя» — это история молодой пары, теряющей старшую дочь в ожидании второго ребенка, — рассказывает Тая Зубова. — Она — об ответственности и о надежде, о том, что каждый должен пройти определенный путь, осознать полученный опыт и только после этого перейти на следующий уровень. Здесь есть несколько уровней конфликта: социальный, героя с самим собой, героев — друг с другом.

По словам режиссера, на работу над картиной потрачено около 2 млн руб., в том числе 1,5 млн руб. собственных накоплений. Еще около 4 млн руб. удалось «собрать ресурсами» — дружественные предприятия, большинство из которых заказывали компании Таи Зубовой Sl Studio коммерческие ролики в прежние годы, помогли в меру сил: предоставляли транспорт для поездки в Крым (там снималась натура), а также свет, стройматериалы для создания павильона и т. д.

— По подсчетам нашего продюсера, эта короткометражка получилась одной из самых дорогих среди подобных фильмов, снятых в России, — отмечает режиссер.

Она добавляет, что с самого начала активно продвигала проект на своей странице в Facebook, и в какой-то момент «из ниоткуда появились люди и стали помогать». Сравнительно новая для России технология кра­удфандинга — когда за помощью обращаются к неопределенному и максимально широкому кругу людей — используется и сейчас, на этапе постпродакшена. Кампания по сбору средств для завершения работы проходит на ресурсе planeta.ru. Авторам фильма необходимо собрать 920 тыс. руб.

Создатели «Рыбы моей» предлагают не просто перевести сумму на счет, а купить акции стоимостью от 300 руб. (именная благодарность в титрах и на сайте) до 300000 руб. (посещение международного фестиваля с киногруппой и именной титр «Меценат фильма» в начальных тит­рах). В общей сложности команда придумала 20 вариантов финансирования, среди которых — покупка костюмов и кукол-символов фильма, посещение первого предпросмотра фильма в компании режиссера и продюсера, приглашение на премьеру и в гости к автору фильма, участие в съемках финального эпизода.

— Собрав всю сумму до конца мая, мы успеем закончить работу к отбору на Венецианский кинофестиваль, сейчас это главная цель, — говорит Тая Зубова.

Просмотров: 8249

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
image
В Ростове любой желающий может бесплатно привиться от гриппа, и для этого не нужно посещать больницу. Во всех районах города действуют мобильные пункты вакцинации.
В городе
image
В патриотическом центре «Победа» Ростова прошло специальное гашение художественной почтовой марки «Герои России. Г. А. Вартанян», выпущенной в рамках 100-летия Службы внешней разведки.
В городе
image
С 17 по 21 сентября в «ДонЭкспоцентре» (пр. М. Нагибина, 30) проходит ярмарка «Дон Православный».
В городе
image
На минувшей неделе уже в третий раз в Ростове прошло нетипичное байк-мероприятие. Участники клубов FireMotors MC Russia, «Ночные волки Ростов-на-Дону», «Мотовольница» и «Ночные валькирии» катали девушек, столкнувшихся с онкологией, на мотоциклах, общались и фотографировались. Организатором выступило движение #Ловлюэмоции.
Реклама на сайте и в газете
Заказать