г. Ростов-на-Дону
02 Июля 2020 13:10:27

Ростов готовит новогодние арсеналы

Масштабный новогодний фейерверк высоко в ночном небе подразумевает использование профессионального оборудования и продуманный сценарий. Бюджет для желающих что-нибудь «взорвать» может быть различным — от нескольких сотен до полумиллиона рублей.
Ростов готовит новогодние арсеналы
На сегодняшний день в Ростове и его окрестностях свои услуги готовы предложить не менее полутора десятков пиротехнических команд. Как правило, они предлагают комбинированные номера с применением элементов файер-шоу и неона, постановку под музыку композиций по цене от 4000 рублей. Речь идет о более или менее умелом комбинировании готовых батарей салютов, огненных фигур и фонтанов, которые можно приобрести и самостоятельно в многочисленных профильных магазинах.
  Генеральный директор ООО «Аврора», занимающегося продажей и проведением фейерверков, Илья Федоров рассказывает, что в Ростове лицензии на проведение фейер­верк-шоу имеют лишь пять команд. Программа, подготовленная такими пиротехниками, стоит от 20 тысяч рублей. Бюджет салюта для масштабного мероприятия начинается со ста тысяч рублей и доходит примерно до 500 тысяч рублей. При желании можно «переплюнуть» даже салют в честь Дня Победы, но сами пиротехники искренне недоумевают, зачем нужны такие траты. — Музыкальные фейерверки стоят от 100 тысяч рублей за одну минуту трека: заказчик выбирает любой трек, мы на компьютере подготавливаем 3D-визуализацию и далее с заказчиком обсуждаем детали, — рассказывает Илья Федоров. Как правило, корпоративным клиентам многочисленные начинающие пиротехники в сезон предлагают 3–5-минутное зрелище по цене от 6 тысяч рублей. Частный заказ в новогоднюю ночь обойдется вдвое дороже. Попытка нанять недорого специалиста может окончиться лавиной спама на мобильный телефон: после двух звонков по объявлениям рек­ламные SMS-сообщения с предложениями музыкантов, фотоуслуг, тамады и прочих орг­услуг корреспонденту N приходили в течение нескольких дней. При желании поэкспериментировать с взрывчатыми веществами можно самостоятельно. Профессиональный пиротехник Александр Никитин, предлагающий в том числе и консультации по выбору готовых салютов, советует: — В крупных интернет-магази­нах есть не только технические характеристики, но и видео. Основной параметр — личный эстетический вкус, то, что зацепит при просмотре. Далее, конечно, ценовой критерий. Третий шаг — звонок профессионалу для получения консультации по вопросам безопасного места проведения фейерверка в соответствии с законом, правилами техники безопасности и запуска понравившегося пиротехнического изделия. За ответственный выбор пиротехники высказывается и Илья Федоров: — Фейерверк обязательно надо выбирать после просмотра видео и делать это только в специализированных магазинах! При этом следует учесть то, где планируется его запуск: ни в коем случае не с балкона или лоджии и не с рук! Нельзя покупать пиротехнику с уличных прилавков — она отсыревшая и может взорваться в руках. Чтобы выбрать «свой» салют, нужно определить желаемый калибр и число залпов. Для домашнего торжества во дворе будет вполне достаточно скромной батареи на 10–16 залпов (примерно до 30 секунд) калибром 0,8 дюйма. Для начинающего пиротехника-любителя результат будет интересным и вполне безопасным. Стоимость такой одноразовой установки — 200–800 рублей. Самые популярные батареи имеют калибр один дюйм и должны использоваться на открытой площадке радиусом 30 метров — на такое расстояние могут упасть несгоревшие остатки. При точном следовании инструкции зрелище продолжается (в зависимости от числа залпов) от 20 секунд до минуты. Можно дополнить собственное пиротехническое шоу римскими свечами или огненными фонтанами или относительно новым предложением — фестивальными шарами. Это более сложная и мощная пиротехника: в надежно поставленную пусковую установку нужно самостоятельно по одному заряжать шары, которые затем взлетают на высоту более 30 метров.
Просмотров: 6640

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В городе
В июне 2020 года , по данным Яндекс.Метрики, сайт «Города N» посетили более 60 тыс. человек, максимальная ежедневная аудитория составила 6027 читателей. Тираж бумажной версии — 4000 экземпляров.
В городе
image
На Братском кладбище в Ростове открыли обновленный мемориал воинам советско-финской войны 1939-1940 годов («Зимняя война»). В рамках акции «Память победы» была восстановлена часть утерянной ограды и изготовлено 16 гранитных мемориальных плит. Именно столько бойцов захоронено в братской могиле.
В городе
image
Ростовский фудблогер Зарема Хаджиева за три года сумела нарастить аудиторию своей страницы zarema.rostov в Инстаграме c 350 до 2,2 млн подписчиков. Сейчас она занимает третье место в рейтинге самых популярных российских фудблогеров в Инстаграме и второе — в топ-10 аккаунтов Ростова, по данным сервиса AdinВlog.
В городе
image
30 мая Южный университет (ИУБиП) первым среди вузов РФ провел Вечер встречи выпускников в прямом эфире соцсети Инстаграм.
Реклама на сайте и в газете
Заказать